Самостоятельная замена передних колодок на Peugeot 308. Фото


Следует полагать, каждый владелец “Пежо” 308-й модели сумел по достоинству оценить высокую эффективность тормозов этого автомобиля. Но, согласно законам физики, за такую эффективность приходится расплачиваться расходными материалами и в данном случае это тормозные колодки, которые менять приходится достаточно часто.

Итак, на попавшемся нам автомобиле при визуальном осмотре было решено, что колодки как раз подлежат замене. По совету опытных специалистов был приобретен комплект передних тормозных колодок Remsa 1323.00, которые успели себя зарекомендовать с положительной стороны.

 

Процедура замены не отличается особой сложностью и не требует навыков специалиста-монтажника. Прежде всего, нужно поддомкратить машину и демонтировать колесо (как это делать, лишний раз объяснять не приходится).

 

После этого нужно удостовериться в критическом износе колодок – для модели Peugeot 308 износ считается критическим, если толщина тормозной колодки составляет 1мм с каждой стороны. В данном случае износ был меньше, что стало причиной для немедленной замены.

Далее, необходимо почистить крепление суппорта от скопившегося загрязнения и открутить его, при этом, придерживая направляющую при помощи гаечного ключа. Рекомендуем использовать для этого обычный ключ, поскольку разводным будет достаточно сложно орудовать – он значительно больше по ширине.

Следующий этап – поднятие капота и откручивание крышки бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для откачивания части жидкости при помощи шприца, дабы предотвратить ее выталкивание во время вдавливания поршня суппорта.

После того, как жидкость откачана, нужно поднять суппорт и вдавить тормозной поршень до упора. Следует отметить, что придется приложить немалое усилие, но действовать нужно не быстро. Поршень будет уходить долго, поэтому лучше не торопиться и контролировать уровень жидкости в тормозном бачке.

По окончанию демонтажа необходимо поставить новые колодки и произвести сборку тормозов в порядке, обратном снятию.

Напоследок отметим, что, несмотря на приличный износ колодок, автомобиль еще тормозил весьма эффективно. Однако риск в данном случае не уместен.