Механическая блокировка рулевого колеса

Механическая блокировка рулевого колеса

11
0

На внутреннем рынке, а также на мировом, существует несколько типов блокирующих устройств, основная функция которых состоит в том, чтобы лишить угонщиков возможности каким-либо образом повернуть рулевое колесо автомобиля. Однако с развитием передовых технологий в области защиты от краж, ловкость угонщиков также растет.Другими словами, можно угнать автомобиль даже с самой надёжной блокировкой, а другой вопрос, — когда это можно сделать и какие силы будут направлены на взлом.

С учётом этого, мы можем с уверенностью утверждать, что главная задача блокировщика — обеспечить максимальное сопротивление незаконным действиям. Но увы, не все блокираторы успешно справляются с возложенными на них функциями. Чтобы узнать преимущества и недостатки определенных устройств, следует рассмотреть классификацию подробно.

Существует три типа механических автоблокираторов руля. Замки первого типа установлены на одном и том же рулевом колесе, предотвращая их поворот. В этом случае устройство находится напротив приборной панели или ветрового стекла. Второй инструмент смонтирован на оси, соединяющей рулевое колесо и механизм управления автомобилем. Третий — является самым сложным в эксплуатации. Для его использования устройство монтируется в колонке руля.

Заказать их можно на https://disgear.ru/category/mekhanicheskaya-zashchita/.

Первым преимуществом автоблокираторов является отсутствие надобности их полного снятия. Это означает, что детали прибора не потеряются.

Ещё одним преимуществом является простота использования защитного механизма: для его использования необходимо только повернуть ключ. Третье преимущество — наибольшее конструктивная прочность. Средняя цена этого устройства составляет несколько тысяч рублей. Таким образом, мы можем с уверенностью подтвердить, что лучшим вариантом было бы купить блокиратор второго или третьего типа. В любом случае, вам надо заранее проконсультироваться со специалистами.

Отметим, что, самые современные замки оснащены системой сигнализации, реагирующей на вибрации и удары. Кому-то может показаться, что это обновление не является абсолютно необходимым, но оно может потрясти нервы даже опытным угонщикам.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ