Особенности гидроусилителя МАЗ

Особенности гидроусилителя МАЗ

310
0

Гидравлический усилитель автомобиля МАЗ – это агрегат с двумя позициями: распределителем и сборным силовым цилиндром. Система состоит из шестеренчатого насоса, бачка для заливки масла, трубопровода и шлангов.

Своевременное обслуживание элемента – залог стабильной и бесперебойной работы

Работа ГУР – это ТО, которое сводится:

  1. К проверке люфтов и затяжки болтов привода и гидравлического усилителя.
  2. К осмотру детали ГУР с целью обнаружения утечек масла.
  3. К проверке уровня смазки в бочке при ТО-1.
  4. К промывке и замене масляного фильтра при ТО-2.

Для стабильной работы узла при сезонном обслуживании важно менять масло, промывать бачок и прокачивать систему, чтобы извлечь из неё воздух.

Необходимо понимать, что для определённой модели грузовой техники существует индивидуальный порядок обслуживания.

Важно соблюдать нормативы, обслуживать рабочий блок, учитывая рекомендации производителя. Ознакомиться с ГУР МАЗ можно перейдя на страницу.

Как работает гидравлика руля

Есть несколько режимов работы. Давайте остановимся на каждом из них. Выясним, что же происходит с колёсами в том или ином случае, как реагирует гидравлика:

  1. Машина стоит на месте. Колёса установлены прямо по ходу движения. Гидравлика не работает.
  2. При вращении колеса. Крутящий момент передаётся на вал, доходит до торсиона, который прокручивается. Из-за силы трения поворотный золотник остается в изначальном положении.
  3. Окончание вращения руля. Позиция подразумевает удержание повёрнутых колёс. Рейка руля перемещаясь вращает поворотный золотник выравнивает его по отношению к распределительному валу.
  4. Колёса приняли максимальное положение. Это тяжёлая позиция для гидравлики. Распределитель не в состоянии вернуться в точку «ноль». Жидкость циркулирует в насосе, при котором создаётся отчётливо слышный шум. Когда руль отпускается, система самостоятельно приходит в исходную фазу.

В заключение

Стабильная и безопасная работа блока возможна при регулярном обслуживании профессионалами сервисного центра. Не нужно самостоятельно обслуживать рулевое управление. Не стоит также пренебрегать рекомендациями производителя. В ремонте нужно использовать оригинальные запчасти или ставить качественные аналоги. И ещё одно: обслуживая ГУР МАЗ важно соблюдать технику безопасности, которую все ещё никто не отменял.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ