Шумоизоляция Toyota Prado 150

Шумоизоляция Toyota Prado 150

502
0

Автомобили премиум-класса, среди которых и Toyota Prado, совмещают в себе комфорт и безопасность водителя и пассажиров. А главный фактор комфорта в салоне — это прежде всего шумоизоляция.

Чтобы установить её, придётся основательно попотеть. Во-первых — демонтировать все сиденья и консоли в салоне. Именно под заводским покрытием находится незащищённый металл, одна из главных причин шума и вибраций в салоне. Трёхмиллиметровый слой Profi Plus полностью исправляет этот недостаток, фиксируя металлическую поверхность, и делая её абсолютно неподвижной. Сегодня это один из лучших виброизоляционных материалов, работающий при любой температуре.

Так как в Toyota Land Cruiser Prado нет люка, крыша проклеивается полностью.

  1. Под обшивку наносится 2 миллиметра виброизолятора СТП «АЭРО», плотно прикатывая его к поверхности металла. Огромный его плюс в том, что при небольшом удельном весе, «Аэро» намного более эффективен, чем другие виброизоляторы, и устойчив к любой температуре.
  2. Вторым слоем наносится 10 миллиметров звукопоглотителя СТП «Бипласт». Толще делать не стоит, иначе это может негативно сказаться на процессе сборки обшивки крыши.

Шумоизоляция Тойота Прадо Далее шумоизоляция Тойота Прадо кладётся на днище: те же самые материалы наносятся под металл под стойками, порогами, сиденьями и ковром.

Перед нанесением шумоизоляционного материала лучше пропылесосить и протереть поверхность для максимальной адгезии

Для шумо- и виброизоляции арок автомобиля лучше всего подойдёт StP Bimast Bomb Premium. Он наносится слоем в 4,2 миллиметра, материал при необходимости прогревается для лучшего нанесения. Вторым слоем рекомендуем нанести 4 миллиметра шумоизолятора «STP Барьер» на днище и пол багажника. Данный материал из-за уникальной структуры совершенно непроходим для влаги, а значит — для плесени и грибков.

«STP Biplast Premium» также подойдёт для шумоизоляции любых вертикальных и наклонных поверхностей в автомобиле.

Третьим слоем наносится на днище «STP NoiseBlock» (2 миллиметра). Он очень тяжёлый и плотный, так что шумка Прадо 150 существенно повышается.

По итогу на днище образовывается своеобразный плотный «бутерброд» из нескольких слоёв, у каждого из которых своя плотность и свои особые свойства. Вместе они дают ощутимый эффект, и шумоизоляция Тойота Прадо 150 выходит на совершенно новый уровень: теперь нет ни низкого гула, ни звука двигателей, ни дребезжания запчастей.

На двери наносится виброизолятор «STP AERO», на него — «Акцент Премиум»; Главная задача третьего слоя — пароизоляция объёма двери, иначе говоря, отделение объёма от обшивки и салона. Всю площадь двери заклеивать не нужно, достаточно заделать отверстия во внутренней металлической обшивке двери. Такой слой позволяет создать постоянный замкнутый объём для акустики.

Наконец, на обшивку двери наносится 15 миллиметров «STP Biplast Premium», который прижимает все провода и тяги, а также разделяет обшивку с металлом двери. Что также положительно скажется на шумоизоляции Прадо 150.

Весь процесс должен выполняться в тёплом помещении для лучшего сцепления материалов с металлическими поверхностями. Учитывая, что самостоятельной шумоизоляцией автомобили марки Toyota Prado оснащены слабо, лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые справятся с полной шумоизоляцией Prado 150 за 7-8 часов.

Источник — https://www.carengineering.ru/shumoizolyaciya-toyota-prado-150-r2

Шумка Прадо 150

Комментарии к статье:

Влад Парфенов (parf187)

Плохо, что родная у Тойоты такая себе, пришлось отдавать на доработку. Ребята молодцы, всё быстро сделали.

Стас Шапалов (stas207-29)

Самому всё это покупать денег не напасёшься. Легче реально отдать, чем самому париться, чо за слои, чо за покрытие, чо за чем ит.д.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ