Автоподбор — это услуга по поиску (подбору) автомобиля для клиента компанией или частным лицом, исходя из потребностей и желаний клиента. Как правило, эта услуга предоставляется по всей стране и не имеет значения, находится ли ваше местонахождение, например, в Тюмени, а машина найдена в Омске. Профессионалы возьмут на себя всю рутину.
Посмотрите, кто может воспользоваться этой услугой:
- Занятые люди с небольшим количеством свободного времени, которым просто некогда искать машину.
- Тем, кто не разбирается в автомобилях и понятия не имеет, где и что проверять.
- Молодые водители, которым нужен совет и первая машина.
- Пожилые люди, которые боятся мошенников.
- Тем, кто хочет получить максимум за свои деньги.
Зачем нужен автоподбор в Москве? Поиск хорошей машины обычно занимает много времени, а не час и не день. Иногда драгоценную машину приходится искать неделями, перебирая кучу вариантов. За красивыми фото и рассказами продавца скрываются порой угнанные, битые машины.
- По статистике 70% автомобилей старше трёх лет могут «гордиться» восстановленным лакокрасочным покрытием, в том числе ЛКП и шпаклевкой.
- 5% имеют номерные знаки, с которыми автомобиль не может быть досмотрен сотрудниками ГИБДД.
- 35% ошибок сканера.
- Проблемы с подвеской на 75%.
- Более половины имеют проблемы с двигателем или трансмиссией.
- 5% запрет на регистрационные действия, 2% под залогом, 0,1% разыскиваются.
Проверка каждого из этих пунктов требует денег, знаний, оборудования и времени.
Не стоит думать, что услугой автоподбора пользуются исключительно девушки, которые вообще не разбираются в автомобилях. Клиенты – профессиональные водители, не готовые тратить время и нервы на то, что можно доверить специалисту. Ведь время – деньги. Исходя из этого, можно выделить преимущества сервиса:
- экономия времени – в компании работают профессионалы, занимающиеся самостоятельным подбором. Автослесарь проверит технические характеристики, юрист поработает с документами, а опытный специалист оценит общее состояние автомобиля. Приехав на осмотр, покупатель видит не только автомобиль, но и подробное заключение.
- Надёжная база данных – чем дольше компания находится на рынке, тем больше у неё информации о транспортных средствах, сильных и слабых сторонах той или иной модели.
Несмотря на то, что автоподбор ориентирован на клиента, это всё же бизнес. Поэтому, если клиент попросит найти редкий автомобиль премиум-класса в отличном состоянии и по низкой цене, скорее всего, сотрудничество не состоится. Никто не собирается надеяться на удачу и месяцами приставать к продавцам в надежде на скидку.