Услуга тайный покупатель: что это?

Услуга тайный покупатель: что это?

32
0

Тайный покупатель — это профессиональная услуга контроля качества обслуживания и соблюдения стандартов работы торговых точек, ресторанов, салонов и сервисных центров. Специалист проходит обслуживание как обычный клиент, фиксирует поведение персонала, оценит чистоту, скорость обслуживания и корректность выполнения процедур — всё это потом оформляется в объективный отчет.

Как работает сервис

Услуга Тайный покупатель. Mystery shopper. Тайный клиент. Проверка качества  работы персонала

Вы формулируете цели проверки и ключевые моменты, которые нужно оценить. Мы подбираем и инструктируем тайного покупателя, согласуем сценарий визита и элементы фиксации (заполнение чек-листа, фото/видео при возможности, аудиозапись, сохранение кассовых документов). После визита вы получаете подробный аналитический отчет с фактами, оценками и рекомендациями по исправлению недочетов.

Что проверяет тайный покупатель

— Приветствие и вежливость персонала; соблюдение скриптов и стандартов общения;

— Внешний вид сотрудников и чистота помещения;

— Компетентность в консультировании по товарам или услугам;

— Скорость обслуживания и очередность обслуживания клиентов;

— Соответствие выкладки товаров и наличия акций; корректность ценников и скидок;

— Соблюдение кассовых процедур, оформление чека, наличие возвратной документации;

— Выполнение дополнительных услуг (упаковка, сервисные опции, тест-драйв и т. п.);

— Фиксация спорных ситуаций и потенциальных нарушений корпоративных стандартов.

Преимущества для бизнеса

Услуга тайный покупатель помогает получать независимую картину реального взаимодействия с клиентами, выявлять узкие места в обслуживании, повышать лояльность и средний чек, а также экономить на обучении и проконтролировать эффективность мотивационных программ. Регулярные проверки позволяют отслеживать динамику и улучшать стандарты.

Как заказать?

Оставьте заявку на выборочное или регулярное тестирование, укажите формат проверок и желаемые KPI. Мы подготовим предложение с описанием сценариев, сроками и стоимостью. В результате вы получите понятный и пригодный к внедрению план улучшений для повышения качества сервиса.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ