Тормозные колодки EBC для Opel

Тормозные колодки EBC официально поставляются для моделей марки Opel. За долгие годы существования бренда качество передних и задних тормозных колодок постоянно улучшалось. Была создана мощная научно-исследовательская база, что позволило значительно повысить безопасность и долговечность продукции. При выборе передних колодок и задних колодок особое внимание следует уделить производителю продукции. Сегодня конкуренция на рынке производства колодок достаточно высокая, тем не менее тормозные колодки бренда EBC пользуются заслуженной репутацией. Для автомобилей любой марки качественные тормозные колодки имеют первостепенное значение. Замена тормозных колодок не представляет особой сложности. Компания постоянно строго контролирует качество выпускаемой продукции, все этапы технологического процесса проходят комплексный контроль, в процесс производства тормозных колодок постоянно внедряются инновации. Передние и задние тормозные колодки данного бренда по соотношению цена/качество не имеют себе равных.

Выбор тормозных колодок EBC для моделей Opel

Отзывы владельцев Opel о тормозных колодках EBC

EBC

2
0
добавить в Добавить в facebook
[в блоге] [на форуме] Опубликовать 

Алексей Владимирович на Opel Insignia 1,8 МТ не рекомендовал EBC Green Stuff DP22013/DP22016 22.04.2015 21:11 

Износ за аналогичный период на 30% выше по отношению к штатным. Из "+" - не скипят, как штатные и не "плывут" при торможении с 170 км/ч -> 0. Т.е. температурный порог повыше штатных позволяет безопасно сбросить лишние 20 км/час (штатные сдаются после 150 км/час). В штатном режиме положительных эффектов нет совсем! На холодную может даже хуже. Со скорости 150-200 экстренно за 1,5 года тормозил 3 раза. Неоправданно дороги. Невероятно пыльные, вонючие и крайне шумные... Аля-Ту134... Пешеходы разбегаются в ужасе.


Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Агрессивный
Гость на Opel Astra GTC не рекомендовал EBC Redstaff 12.10.2009 16:41 

Не стоит оно того. Да, возможно эти красные колодки получше берут, и позже сдаются при отжигах в городе, но ошеломляющей разницы, соответствующей вложениям нет. Связка из этих колодок и дисков сильно гудит, особенно при торможении с больших ( за 200) скоростей, прям как боинг на взлет идет. Изначально подозрения пали на диски ( все таки перфорация и насечки). Но откатав красные колодки я поставил опять стоковые ATE, и вернулась былая тишина и мягкость. Т.е. гул издавали сами колодки т.к. они очень жесткие.


Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Экстремальный