Тормозные колодки Galfer для BMW

Тормозные колодки Galfer официально поставляются для моделей марки BMW. За долгие годы существования бренда качество передних и задних тормозных колодок постоянно улучшалось. Была создана мощная научно-исследовательская база, что позволило значительно повысить безопасность и долговечность продукции. При выборе передних колодок и задних колодок особое внимание следует уделить производителю продукции. Сегодня конкуренция на рынке производства колодок достаточно высокая, тем не менее тормозные колодки бренда Galfer пользуются заслуженной репутацией. Для автомобилей любой марки качественные тормозные колодки имеют первостепенное значение. Замена тормозных колодок не представляет особой сложности. Компания постоянно строго контролирует качество выпускаемой продукции, все этапы технологического процесса проходят комплексный контроль, в процесс производства тормозных колодок постоянно внедряются инновации. Передние и задние тормозные колодки данного бренда по соотношению цена/качество не имеют себе равных.

Выбор тормозных колодок Galfer для моделей BMW

Отзывы владельцев BMW о тормозных колодках Galfer

Galfer

1
4
добавить в Добавить в facebook
[в блоге] [на форуме] Опубликовать 

гена на BMW M5 не рекомендовал Galfer 17.08.2016 21:58 

пытался прикатать хоть не многу , но не смог), много разгонов и много тормозил , скрипят после 200 км и так и по сий день уже тыщь 5


Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Агрессивный
Иван на BMW X5 рекомендовал Galfer 01.09.2015 21:38 

Колодки этой фирмы стоят в оригинале на автомобилях BMW. Сразу скажу, что новая БМВ у меня не первая.Поэтому много поездил на оригинальных колодках на этих машинах. Тормоза на БМВ отменные! Цепкие, мягкие, очень чувствительные. Когда резко оттормаживаешься с 200 км/ч, то просто повисаешь на ремне безопасности и останавливаешься как вкопанный. Все это благодаря колодка ГАЛФЕР. Считаю одними из лучших их. Есть только один минус: стоят на уровне оригинала. Для примера: Оригинал БМВ Х5- 5800 р., ГАЛФЕР на этот автомобиль- 5200 р. Как видите разницы в цене нет. Оно и правильно- хороший товар стоит недешего! Всем советую!


Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Умеренный
Алексей на BMW M6 рекомендовал Galfer 20.08.2014 14:02 

Владимиру , который снизу ! Хватит людям засирать глаза и ссать в уши! Напишите правду , как она есть! Мы с Вами общались по телефону ))) - Вы же все сразу поняли и все сказали. мне прислать фото сколодками Галфер майд ин спайн ? там у них никогда не было завода для автомобилей. Сколько еще у вас осталось складских запасов "с серенькой" коробочкой , которые не скрипят в отличии , как вы говорите от настоящего Галфер! Своим черным пиаром , засрете себе и мото-тему , хотя при этом мото-тема испанского Галфер на высоте! - потому что кроме этого они ничего более не выпускают!


Скрипят
-
Пылят
-
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Не знаю
Алексей на BMW X5 рекомендовал Galfer 05.08.2014 20:24 

Galfer производится на заводах в Италии , так же есть 1 завод в Словакии. Ссылка на сайт Галфер - Испанского (www.galfer.es) никакого отношения не имеет к Галферу, который идет на конвейр. Испанский Галфер - изначально производил колодки для мото и явл. специалистом в этой области. Покупая Галфер смотрите на страну производства , Вам продают под видом Галфера , который поставляет на АТЕ - испанский , что есть "подделка" Номера у обоих Галферов - кардинально различаются , правильный Галфер имеет длинный код порядка 10 символов (как пример B1.G102-0806.2b и короткий код всегда начинается с G G1020806) , так же как и у АТЕ. Сайт настоящего Галфер http://www.galfer-aftermarket.com/www/servlet/segment/galfer_ru/ Упаковки так же совершенно разные. Сейчас юристы работают над началом разбирательства в судебном порядке использования имени Galfer данным Российским сайтом. Очень удивлен некомпетентностью данного сайта!


Скрипят
-
Пылят
-
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Не знаю
Влад на BMW 6-серия рекомендовал Galfer 25.04.2012 17:43 

На BMW клубе поднимал вопрос где можно купить Галфер. Езжу на х6 с новья, привез машину из Герамании. Пока машина была с родными колодками галфер - нравилось. После 30 тысяч пришла пора менять. Купить Галфер не мог. В сервисе поставили TRW (обещали что будет также). Не знаю что они поставили (може, подделку) - но стало пищать и диск бороздами покрылся. Недавно снова пришла пора менять колодки и нашел Галфер - поставил, все вернулось к тому что было на новой машине. Пока очень даволен.


Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Умеренный