Как правильно защитить авто от коррозии

Как правильно защитить авто от коррозии

344
0

Многие автолюбители не уделяют должного внимания кузову автомобиля, а ведь именно от его состояния будет зависеть вид авто в целом. Кузов больше остальных частей машины уязвим к образованию коррозии.

Когда автомобиль передвигается по дороге, именно на кузов попадает грязь, вода, различные химические реагенты. Именно об кузов бьют мелкие камни, когда машина передвигается по бездорожью. Постепенно коррозия начинает распространяться, и начинает ржаветь корпус автомобиля. Узнать больше полезной информации о том, как предотвратить возникновение коррозии можно на сайте антикорка.ру.

Советы специалистов

Как правило, большинство современных производителей проводят оцинковку кузова ещё на производстве, при этом оцинковку проводят как для дорогих, так и для бюджетных авто. При этом производитель даёт гарантию на данный вид работы. Однако, не все модели авто проходят такую оцинковку.

К слову, можно дополнительно провести оцинковку, чтобы продлить эксплуатационный срок автомобиля. Проводить обработку от ржавчины нужно в следующих случаях:

  • При покупке нового автомобиля, особенно если производитель не даёт гарантию.
  • После завершения сварочных работ, когда повреждается лакокрасочное покрытие, и это может стать причиной быстрого распространения ржавчины.
  • Раз в 5-6 лет для профилактических целей.
  • После покупки машины на вторичном рынке. Если на днище присутствует ржавчина, лучше от такой покупки отказаться.

Чтобы защитить металл от негативного воздействия внешних факторов, сначала нужно обработать поверхность материала грунтовкой, а уже потом покрасить. Чтобы улучшить защиту, кузов могут дополнительно покрывать специальными профессиональными составами.

При проведении такой работы нужно помнить, что если работать не аккуратно, и повредить верхние слои заводской защиты, то в месте удара появится ржавчина. Она будет достаточно быстро разъедать материал до тех пор, пока весь кузов не покроется ржавчиной.

Кроме кузова, есть и другие участки, которые подвергаются воздействию коррозии. Это нижняя часть рамки радиатора, поперечины днища, задние поперечины пола, верхние усилители брызговиков и прочее.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ