Renault Arkana продаётся не только через выставочный зал в Интернете, но и через дилеров. Например, можете ознакомиться на https://rolf-renault.ru/cars/arkana/. Покупатели первых нескольких сотен машин данной модели слепо забрали их, но теперь есть доступ к тест-драйву. Многие уже протестировали этот авто на асфальте и грунтовых дорогах городов нашей страны, и могут рассказать о его достоинствах и недостатках.
Если человек не готов заплатить невероятную сумму за эксклюзивность премиального автомобиля, это не значит, что он не хочет выделяться из потока. На дорогах преобладают машины классических форм, что не радует глаз. Пока что выйти за установленные рамки не удалось.
Renault сделал это смело и оригинально, выпустив кросс-купе в бюджетном сегменте. Всё по законам жанра: заваленная задняя стойка, покатая крыша, дизайн с претензией на спортивный характер. В красном исполнении Arcana выглядит почти как BMW X4 и X6. И уж точно не похоже на китайскую поделку: виден французский стиль.
Модели Renault давно доказали, что у них мало «родственников» по затратам на содержание и «выживание» на отечественных дорогах.
Аркана унаследовала все эти преимущества. Учитывая его имидж, маловероятно, что он слетит с тротуара. И тогда ходовая часть его прослужит ещё дольше. Правда, хозяину надо быть готовым к более строгим настройкам. Инженеры спроектировали авто со спортивной ориентацией и постарались улучшить его навыки езды. Получится серединка почти золотая.
Аркана вспомнила об эргономике! Убраны кнопки подогрева сидений под бедром пассажира, круиз-контроль собран в одном месте, все механизмы управления на виду. Салон уже нельзя назвать ущербным.
Приятно, что панель управления «составлена» из современных компонентов. Даже если легко распознать заимствования: центральная клавиатура в стиле Peugeot, климат-контроль и прочие.
Без поддержки Android Auto и Apple CarPlay сегодня не обойтись: ведь многие автомобилисты, особенно молодые, не могут без гаджетов. И поскольку производитель автомобилей этого бренда заявляет о полноценном сотрудничестве, многие автомобилисты надеются, что мультимедийный интерфейс будет «доработан» до должного уровня.