За что так любят «автомат»?

За что так любят «автомат»?

532
0

Сегодня автомобильная промышленность развивается быстро. Производители предлагают клиентам множеств автомобилей, да еще и с выбором различных комплектации и разнообразных дополнительных опций.

Все производители, предлагая свои автомобили, хотят заинтриговать потребителей, поэтому постоянно делают интересные предложениями. Каждый водитель, выбирая марку автомобиля, делает выбор в пользу стиля и качества, безопасности эксплуатации и комфорта передвижения. Наверняка выбор в данном случае полностью будет зависеть от предпочтений человека.

Сегодня автомобиль можно выбрать исходя из типа кузова, который может быть седаном, хэтчбэком, универсалом и пикапом. Если вы холостяк или бизнес-леди – вашим вариантом является хэтчбэк. Если вы имеете семью, то лучшим вариантом для вас будет автомобиль с типом кузова универсал. Какой вид кузова вы бы не выбрали, на качественные характеристики автомобиля это никак не повлияет.

Между прочим, множество потребителей, стоя перед таким вопросом, как выбор автомобиля, знакомятся с техническими характеристиками и опциями, а также думают о том, какую коробку передач выбрать. Есть любители механической коробки передач, а есть люди, которые умеют ездить только на «автомате». Инструкторы школ говорят о том, что только механика научит вас действовать адекватно в любой ситуации. Здесь нужно следить не только за дорогой, но и закреплять полученные результаты.

Чаще всего автомобили с механической коробкой передач приобретают новички, а лишь после получения определенного опыта, покупают автомобиль с АКПП. В чем плюсы первого и второго вариантов мы постараемся разобраться.

Механическая коробка передач, это некая трансмиссия, в которой выбор передачи автомобиля осуществляется вручную. В данном случае существуют шестеренки с разным количеством зубьев и передаточным числом.

Коробка-автомат, в принципе, не отличается от механики – разница только в том, что в качестве сцепления в ней используется гидротрансформатор. Переключение передач происходит без участия человека, благодаря наличию фрикционов.

Сравнивая данные коробки передач, стоит понимать, что преимущество АКПП по сравнению механикой, это свобода водителя, преимущество на дороге и плавность работы автомобиля – автомат быстро реагирует на изменение в параметрах движения, и вовремя переключает передачи.

Выбирая коробку передач, следует учитывать , что замена масла в АКПП делается через каждые 50-100 т.км. пробега, а дорогой ремонт возможно нужно будет делать через несколько лет. Автоматические коробки передач более затратные, чем механические в плане обслуживания и ремонта. Часто такой фактор становится решающим при выборе трансмиссии.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ