Замена тормозных колодок


Для начала ставим машину на 1 передачу или паркинг и обязательно вытягиваем ручник!

Срываем колёсные болты!

затем ставим домкрат и поднимаем!

 

далее для подстраховки(на случай если домкрат подведёт) кладём запасное колесо!

 

 

потом снимаем колесо и начинаем отворачивать болт суппорта(нижний, для этого нам нужен ключ-головка на 14 и вороток)

одновременно придерживая гайку гаечным ключом на 19! как показано на рисунке!

 

 

 

после того как мы отвернули болт начинаем поднимать суппорт вверх.Только будте осторожны не повредите тормозной

шланг и провод датчика АБС! После того как мы подняли суппорт вверх начинаем вынимать колодки это очень просто!

это колодки до и после!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том месте где проковырена дырка колодка рассыпалась! наружная колодка почти тёрла по диску но датчик износа

не свистел! Cнимаем с колодок железочки и меняем! на внутренней колодке 2 штуки а на внешней одна!

вот фото со старыми железками и новыми!новые колодки 2 нижние!

 

 

 

 

 

 

 

запомните так как на внутренней колоде 2 пластины сначала одевается чёрная а потом блестящая!

 

 

 

 

После того как все пластины были одеты нужно смазать направляющие!(на немецких машинах они идут новые в комплекте

с колодками почему у нас не так?!) Извлекаются они очень просто!после того как вы их вынули берёте смазку

(у оригинальных колодок она идёт в комплекте) и смазываете как показано на рисунке!

 

 

 

Далее идёт процесс сборки! Просто так новые колодки обратно не встанут для этого нужно утопить тормозной цилиндр.

Для этого отворачиваем крышку с бачка тормозной жидкости(её можно не отворачивать но если она будет закрыта то

когда вы начнёте давить на цилиндр вам будет тяжело).После того как бачок открыт вставляем болонный ключ в отверстие

суппорта и начинаем давить!Давить нужно медленно а то бывает что цилиндры лопаются!

 

 

После того как цилиндр был утоплен на своё место начинаем сборку!

Ставим металические направляющие а потом и сами колодки.Опускаем суппорт завинчиваем болт, придерживая гайку под ним!

После того как суппорт был закручен одеваем колесо и делаем всё тоже на другой стороне!

После того как обе стороны будут заменены вы увидите как поднялся уровень тормозной жидкости!

 

Ну вот и всё!Ничего сложного!

Главное помните что новые колодки не сразу будут хорошо тормозить им надо притереться!километров через 500 всё

будут в полном порядке!

Источник: Civic-club