Тормозные колодки ATE для Subaru

Тормозные колодки ATE официально поставляются для моделей марки Subaru. За долгие годы существования бренда качество передних и задних тормозных колодок постоянно улучшалось. Была создана мощная научно-исследовательская база, что позволило значительно повысить безопасность и долговечность продукции. При выборе передних колодок и задних колодок особое внимание следует уделить производителю продукции. Сегодня конкуренция на рынке производства колодок достаточно высокая, тем не менее тормозные колодки бренда ATE пользуются заслуженной репутацией. Для автомобилей любой марки качественные тормозные колодки имеют первостепенное значение. Замена тормозных колодок не представляет особой сложности. Компания постоянно строго контролирует качество выпускаемой продукции, все этапы технологического процесса проходят комплексный контроль, в процесс производства тормозных колодок постоянно внедряются инновации. Передние и задние тормозные колодки данного бренда по соотношению цена/качество не имеют себе равных.

Выбор тормозных колодок ATE для моделей Subaru

Отзывы владельцев Subaru о тормозных колодках ATE

ATE

3
5
добавить в Добавить в facebook
[в блоге] [на форуме] Опубликовать 

Александр на Subaru Outback / Lancaster B14 не рекомендовал ATE 14.11.2016 13:31 

Тормозят средне! Рассчитывал на более лучшее торможение.....тормозят слишком мягко


Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
20000 км
Стиль вождения
Умеренный
Марк на Subaru Forester SH5 10MY 2.0AT EJ204 рекомендовал ATE 13.0460-5797.2 14.08.2016 15:15 

Эксплуатирую на своем Forester с передними тормозами от Outback 3.6 (скобы, диск 316х30мм, оригинал). Колодки отличные. Схватывают сразу, достаточно стойкие к перегреву в городских условиях, зимой не нуждаются в прогреве. Жирная комплектация (полный набор пластинок). Пробег уже 20к км, а остаток по 6мм на каждую сторону — когда при моем стиле езды стоковых колодок (оригинал Subaru) под 277/294мм диски хватало тысяч на 20, после чего те уже стирались почти полностью. Недостатки: поскрипывают при плавном отпускании тормоза — как если провести мокрым пальцем по столу — по факту такое редко бывает, и практически не раздражает; главное, что нет высокочастотных писков. Проводили полевое сравнение с Outback BP 2.5 со стоковыми тормозами 294х24 на колодках Akebono: при том, что массы автомобилей равны, его тормоза после 13го торможения от 100 до 0 по гравийке задымили, мои после 16го продолжали стабильно работать, потом просто надоело пытаться перегреть. Экстренные торможения со 100+ по хорошему асфальту в городе также без нареканий. Если описывать их как липкие/гладкие/жесткие, я бы сказал, они «слегка липкие».


Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
20000 км
Стиль вождения
Агрессивный
Сергей на Subaru Impreza Wagon гг2 не рекомендовал ATE 17.07.2015 21:57 

Ставил на восьмерку передние колодки ате, взамен износившихся- все было ок. Решил на импрезе освежить задние колодки, поставил ате. Дикий скрип обеспечен. Не ожидал!! Родные колодки, с завода-акебоно(для справки)


Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Умеренный
Валерий на Subaru Forester SF5 S20 Limited рекомендовал ATE 03.05.2015 22:50 

Колодки довольно таки адекватно отрабатывают заплаченные за них деньги, а это 1800 вечно деревянных. Скрипов не замечено, особой пыли тоже. Единственное что удивило, так это то, что они довольно таки быстро износились. Когда появился писк, я подумал что камешек попал , ведь колодки совсем недавно менял, но проведя ревизию тормозов, удивился износу колодок...


Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Экстремальный
Василий на Subaru Forester рекомендовал ATE 13.10.2014 16:09 

Лучшая замена оригиналу, не перегреваются, не скрипят и не пылят.


Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Спокойный
Антон на Subaru Legacy B4 не рекомендовал ATE 13046056402 14.08.2014 17:01 

Очень удивлен почему многие так расхваливают эту марку, тормозят очень неважно на холодную, когда прогреются есть какой-то интервал когда тормозят более менее нормально, но если остановиться с 200км/ч, то потом про тормоза можно забыть минуты на 2 пока не остынут. И все это при том, что стоят они у меня на 4-х поршневых суппортах, по идее наоборот должны закапывать машину, но увы((( Раньше стоял Jurid оригинал, так там только педали коснулся и уже на ремнях повис, разница огромная! Решил ради интереса поставить старый оригинал, итог машина опять тормозит во всех режимах. Итог - 2500руб выкинуты на ветер...


Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Агрессивный
Олег на Subaru Impreza GG2 рекомендовал ATE 03.0137-0302.2 24.01.2014 17:53 

Купил сие колодки на замену оригинала. Доволен, как слон, торможение стало интенсивнее(ну может это кажется, т.к на уже помирающих оригинальных проехал 5000), но уж точно не хуже оригинала, скрипа даже близко никакого нет.


Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
Андрей на Subaru Outback / Lancaster рекомендовал ATE 15.04.2013 10:09 

Колодки из серии цена,качество,в комплекте шли с противоскрипными пластинами и направляющими.


Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Умеренный