|
Решил сэкономить, начитавшись про якобы одинаковое качество дисков и колодок
торговой марки Galfer и оригинальных заводских.
В итоге приобрел передние диски Galfer для МБ GLK и колодки Galfer передние и задние. Да, потратил почти в два раза меньше, чем на оригинал. Но что в итоге:
Один из двух дисков Galfer как оказалось имел раковину внутри. Заметили в сервисе уже после установки. Замерили толщину металла в этом месте, вроде ездить пока можно, но со следующей заменой колодок снова придется менять диски.
Через 2 месяца вдруг выскочила ошибка тормозной системы. Уже ехал в сервис и вдруг ошибка исчезла. Заметил на одном из задних (родных) дисков глубокие борозды, оставленные колодкой.
В итоге могу сказать, что больше Galfer брать не буду. Да, этот завод является производителем на конвееры, но кто бы и что ни говорил - контроль качества и технические требования для изделий на которые ставится в итоге лейбл МБ или даже АТЕ всё же на голову выше. Отсюда и цена. Но тормоза - это не та вещь, на которой нужно экономить.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Стоят спереди с дисками вентилируемыми и перфорировынными. Поставил на замену заводских.Думал будет все ок, а оказалось скрипят даже с антискринпными пластинами, пылят больше чем заводские. Тормозят нормально.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Стоят с завода типа как оригинал рено. Торможение отличное, пылят умеренно, но жутко скрипят при температуре ниже -5°С.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
20000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Модераторы, поправьте тему! Ссылка в шапке на какой то левый сайт! Настоящий сайт здесь http://www.galfer-aftermarket.com/ru-ru
Фирменный логотип тоже другой.
Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Экстремальный
|
Лучшие колодки из всех, что я ставил. Схватывают сразу, очень прогнозируемое торможение. Иногда чуть поскрипывают еле слышно, но им это простительно. Однозначно рекомендую!
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Хорошие колодки стояли в оригинале, тормозят отлично, сравнивал с Akebono путем установке на одну ось разные бренды слева стояли Galfer с права Akebono, так вот, при замере торможения на тормозном стенде при одинаковой силе торможения Galfer показал себя более эффективнее, во всяком случии, на малых скоростях, Galfer был 100% не подделка, Akebono не известно. Не имею ни чего против Akebono, также не шумят, не пылят, тормозят, но факт есть факт, просто когда ставишь колодки другого бренда путем полной замены, разницу можно не заметить, а парой даже ошибочно оценить! (за исключением звуковых эффектов)
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Отлично тормозят! Звуковых эффектов нет. Пыльца умеренная для гражданских полуметаллических колодок.30000 км проехали 50% износа.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Менял вместе с дисками, диски Sangsin, колодки Галфер, нкаких скрипов томожение отличное. По началу блы кривой диск со временем кривизна пропала, коложки счиатю нормальными.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
25000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Купил в Экзисте. Проехал 200 км. Поменял на корейские. Либо брак, либо подделка. У одной колодки скос, в результате тормозит не всей плоскостью. Диски отшлифовали до блеска. Даже с сервиса их не забрал, забыть как страшный сон.
Скрипят
-
Пылят
-
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Не знаю
|
пытался прикатать хоть не многу , но не смог), много разгонов и много тормозил , скрипят после 200 км и так и по сий день уже тыщь 5
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Если заказывать оригинал на Ситроен С5, то в коробке лежат GALFER (только в 2-3 раза дороже). Тормозят отлично - каждый раз с опаской - кто-нибудь догонит. Это и понятно, т.к. колодки мягкие, поэтому естественно стачиваются быстро и пылят сильно. Иногда свистят, но не сильно.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
И в жару и в холод отличное торможение. Поездка в Джылысу (северный склон Эльбруса) 100% проверка для тормозных колодок и дисков. Затяжные спуски с сумасшедшим уклоном и серпантин, торможение в норме. При сильнейшем перегреве колодки не теряют свои качества. Да, пылят ужасно. И износились довольно быстро - 25000 км. Но цена-качество самое то.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
25000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Случайно узнал об этих колодках, решил испробовать, исходя из многочисленных положительных отзывах от разных источников и не жалею.
Колодки - Восхитительные, прекрасно тормозят, пылят не больше, ни меньше остальных. Цена для сравнения - Оригинал 5000, АТЕ - 3000, Textsar 1700, Galfer 1200 (А в оригинале стоит Brembo-Galfer).
Никому не советую покупать!!
Их и так маловато... ))
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
50000 км
Стиль вождения
Экстремальный
|
Бренд Galfer у нас практически никто не знает. Это и не удивительно. Компания практически не занимается AfterMarket рынком, ритейловыми продажами под своим брендом. Вместо этого она сосредоточена на продукции OEM, т.е. продает свою продукцию другим компаниям, которые продают ее под своим брендом со своим логотипом.
Именно Galfer ставится на конвейере большинства Европейских заводов на самые разные марки автомобилей, но именно европейской сборки. На Японских сборочных производствах доминирует продукция Sumitomo/Akebono/NBK.
Колодки Galfer продаются как оригинал Renault/Nissan (давно и почти сплошь), Suzuki (встречается на Евро), Peugeot/Citroen (большая часть), Opel (на новых идут сплошь корейские), BMW, Mercedes, VAG (хотя на "немцах", кроме Opel, чаще встречаются Textar/Jurid/Ferodo/ATE, иногда TRW), Volvo, Land Rover, Mazda/Ford (чаще идут Jurid).
Хотите проверить - нет проблем. Набираем в поиске картинок Google "колодки оригинал МАРКААВТО" (без кавычек и подставив интересующую марку авто. Можно еще слово Galfer добавить чтобы быстрее найти, но обычно что это слово отсутствует в описаниях оригинальных колодок. Смотреть надо оч. внимательно, часто название OEM отлито в металле и покрашено, на фотках "черное на черном" видно особенно плохо.
Часто на оригинальных колодках можно увидеть официальный логотип производителя авто и логотип TRW из чего многие люди делали вывод, что OEM этих колодок TRW. Я тоже так думал много лет, пока не попытался выяснить что же значит надпись Galfer мелкими буквами... Колодки скорее всего были заказаны TRW, как разработчику и производителю большинства тормозных систем в мире, а TRW тупо слил заказ колодок Galfer-у, как субподрядчику.
Колодки Galfer продаются в коробках ATE (оч много), Textar и иных брендов. А вот в коробках TRW обычно лежат колодки TRW (по крайней мере их вид всегда одинаков и "посторонних надписей" не выявлено), которые обычно несколько хуже Galfer-а.
При этом Оригинал на мою машину в данный момент стоит более 2тр., ATE от 1900р, Textar От 1500р, TRW от 1300р., Galfer (под своим именем и номером от 1100р), Kashiyama от менее 1000р, поддельные Kashiyama и Hi-Q от 500р. Ferodo и Jurid лично не пробовал, не попадались, но должны быть оч. хорошие. Многие "дешевые" бренды вроде LPR, Delphi, Febi итд итп не пробовал, заранее ожидая оч посредственных характеристик.
В коробках от оригиинала, ATE и Textar (может еще каких-то) лежит один и тот же Galfer (проверено по виду и установкой), в TRW - свои чуть похуже, в Blue Print и "белых" (но гарантии нет!) Kashiyama - Kashiyama - еще похуже, но приемлемо. В "желтых" Kashiyama и многих Hi-Q (Sangsin) - почти все подделки (ставить НЕЛЬЗЯ, перепортите диски и попадете в ДТП! "Массовые" скрипы там это самая мелкая проблема!).
Выявить оригинального производителя часто весьма не сложно. Оно написано мелкими буквами или отлито на стальной части колодок. Имя может быть сокращено, например, вместо Galfer видел надписи типа GAL и GF + галферовский код.
Откатал немерянное количество Галферовских колодок (из разных коробок), езжу быстро, любые колодки уходят за 10-15ткм., хотя у медлительных, по отзывам, оригинал ходит от 25 до 50-60ткм.
Колодки эти очень хорошие. Прежде всего хватают очень остро и всегда предсказуемо, не раз спасали жизнь. Как-то летом, в кризисной ситуации, умудрился оттормозиться со 160-170 до нуля на участке менее 100м, последние 3 метра уже на обочине, избежал ДТП вообще. ABS при этом почти не задействовалась (АБС рабочая, зимой и на воде стрекочет только в путь). Резина ContiPremiumContact 2.
Не перегреваются даже при очень экстремальном вождении с постоянными разгонами-торможениями 120+ -> 0. Ни разу не удалось их перегреть, даже тогда, когда клинил суппорт и коробило диски. Связываю это со значительным содержанием медных опилок, хорошо отводящих тепло из пятна контакта. TRW удалось перегреть лишь один раз при тестировании 120-0 много раз подряд, жидкость закипела, тормоза пропали до остывания. Кашияма перегревается довольно легко, при этом коксуется начинает "плыть" и скрипит потом, пока не сотрешь кокс. Слава богу торможение восстанавливается сразу после остывания. Galfer отлично тормозит пока холодный, чего не скажешь о TRW, и, особенно, Kashiyama.
Скрипят крайне редко, обычно это значит, что с тормозами не все в порядке (например клинит цилиндр и затирает колодки, быто такое), хотя мне вообще на скрипы любых колодок почти наплевать, лишь бы не скрипело постоянно и оч громко (чтоб не злить соседей ночью во дворе и на мозги сильно не капало).
Насчет пылят сказать почти нечего. Совсем говеные колодки я никогда не ставил. При моей езде с любыми приличными колодками суппорта у меня всегда грязные, и вообще, машину мою редко. Как помню, ОРИГИНАЛЬНАЯ (НЕ поддельная, как "везде"!) мягкая кашияма стачивалась быстрее и пылила больше остальных (хотя разницу нельзя назвать фатальной). Честно сказать, мне не понятен особый интерес к пыли и скрипам при обсуждении детали от которой прежде всего зависит жизнь и здоровья владельца. Я "не глядя" поменяю "молчаливые", "чистые" колодки на скрипучие и грязные если они будут останавливать авто на пол метра раньше.
Износ, по моим впечатлениям приблизительно такой же как на любых качественных колодках, хватает неск дольше чем на TRW, хотя это в пределах поргешности. На мой взгляд хорошие колодки НЕ должны ходить слишком много. Все проходили курс физики в школе, но не все сделали нужные выводы. Закон сохранения энергии действует всегда. Инерцию тяжолого авто нужно как-то гасить. Соотв. энергия должна уйти в трение и нагрев. Чем лучше тормозит, тем больше износ. Если жмем, а оно не тормозит (тормозит плохо), значит проедет дальше и больше энергии уйдет на трение колес об асфальт. Если колодки жесткие (и ходят долго), то они, соотв., больше будут грызть диски и диски (которые в 2-3 раза длроже колодок) проходят меньше, либо, опять же, при аналогичном нажатии на педаль, торможение будет менее эффективным. НЕ покупайте жеткие "долгоиграющие" колодки! Переизнос дисков это мелочь по сравнению с риском попасть ДТП поск не хватило 3-5-15метров тормозного пути.
Резюмируя скажу, что для моей экстремальной езды я лучше не видел. Надо попробовать еще Ferodo, Jurid и Brembo (Диски Brembo пробовал, они лишь чуть дольше терпели перегрев, в остальном аналогичны оригиналам и TRW при стоимости ВЫШЕ оригинала). Возможно у них в коробках "свои" колодки, но в ATE и Textar, как сказал выше, лежит Galfer. А если нет разницы зачем платить больше? :)
Часто сталкиваюсь с распространенным заблуждением типа "я езжу медленно, мне нет разницы какие колодки". Это фатальная ошибка. 99% ДТП происходит тогда, когда водитель не ожидает опасности. Если бы все вовремя замечали опасности, ДТП, наверное, вообще бы не случались. Именно поэтому вы не можете заранее знать в какую ситуацию вы попадете и какие меры вам придется предпринимать чтобы сохранить вашу жизнь. Иногда нужно и с 40кмч остановиться, но очень быстро. Людям с плохими колодками и резиной могу только посочувствовать. Как показывает мой опыт, можно все качественно сделать и стоить будет недорого. Вопрос как выбрать отличную резину просто выходит за тему данного сайта, но скажу, что и этот вопрос я успешно решил, вполне бюджетно и оч качественно.
P.S. Сегодня просто повсюду "заказные статьи". Автожурналы уже много лет читать тошно. Меня блевать тянет от мерзавцев пропихивающих всякое Г с помощью откровенной лжи, лишь бы рубануть бабла на свое жалкое существование. Должно быть что-то честное в жизни иначе весь этот "виртуальный" мир рухнет в пропасть еще при нашей жизни. То что я описал выше исключительно мой личный опыт. Никакого отношения к Galfer-у и, вообще любым торговым организациям я не имею. Хотите верьте, хотите нет. Лучший вариант самому проверить. 1000р не великие деньги.
P.P.S У Галфера есть какое то представительство в России, но они там даже не предлагают (на сайте) колодок для авто (есть каталог мото). Я нахожу их на ZZap-е там штук 10 контор их предлагают. Столкнулся с тем, что мои колодки можно купить аж по трем галферовским парт номерам (и цены неск разнятся, выбираем что выгоднее). Один номер "официально" идет на реношные машины, второй - на ниссановские, а третий - на Сузуки, причем первые два официально совместимы, а третий с ними официально якобы не совместим, поск там одна колодка с пискуном - индикатором износа (нехай пищит, иных отличий нет :)). Должен быть еще четвертый номер для комплекта с двумя пискунами (для каких-то иных авто), но я пока не нашел.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Экстремальный
|
Поставил на невентилируемый перед VW Passat B3. Диски изношенные. Пищат при торможении и пылят. Для связи ascerdfg@yandex.ru
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Осторожный
|
Реально до индикатора пробег 85 000км
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Колодки этой фирмы стоят в оригинале на автомобилях BMW. Сразу скажу, что новая БМВ у меня не первая.Поэтому много поездил на оригинальных колодках на этих машинах. Тормоза на БМВ отменные! Цепкие, мягкие, очень чувствительные. Когда резко оттормаживаешься с 200 км/ч, то просто повисаешь на ремне безопасности и останавливаешься как вкопанный. Все это благодаря колодка ГАЛФЕР. Считаю одними из лучших их. Есть только один минус: стоят на уровне оригинала. Для примера: Оригинал БМВ Х5- 5800 р., ГАЛФЕР на этот автомобиль- 5200 р. Как видите разницы в цене нет. Оно и правильно- хороший товар стоит недешего! Всем советую!
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Стояли с завода, на передних дисках, на моём Nissan X-Trail T31. Не пылили, и не скрипели вообще. Проехал я на них больше 150000 км, стиль езды у меня спокойный, и поскольку машина с МКП, то очень активно использую торможение двигателем. Диски не жрут, а экономно подкушивают. Заменил я их на TRW, и сразу узнал, что значит колодки пылят!
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
скрипят после 35000км.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
35000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
неделю назад поставил эти колодки на мегана3,сначала думал брать ремсу,но заказ отменили(видимо судьба),менял заодно с тормозными дисками TRW,притерлись быстро(сразу тормозов не было после 40км/ч),сейчас тормоза ожили!!пыль есть слегка(пробег не большой судить еще рано).До этого стояли феродо 186(шли в оригинали,тормозят хорошо,но пыли много).Качество на высоте!(отдельнл хочу сказать об упаковке:склеено так что пришлось ножом разрезать!)на коробке стоит маде ин итали,но штрих-код германии!Посмотрю на совместимость с дисками TRW,может диски мягкие,по сравнение с этими колодками..время покажет..еще повезло ,что успел купить по нормальной цене,через неделю цена подскочила с 1700 до 2800р.(думаю это временно).Да..и насчет скрипов:после калины не слышал про такое,может просто с калодками везло!(есть опыт езды на фриксе:гут!)
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Стояли с завада на моем лендровере на задних тормозах , скрипели страшно износ был половина но не докатал их вытащил посмотрел что за говно стоит написано - Galfer, выкинул поставил немецкие Марсо теперб все нормально тихо без скрипа и пыли.
Моглибы на заводе ставить что то более приличное , экономия на всем.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Отличные колодки,уже проездил 12 т.км.С завода стояли Bosch,стерлись через 18 т.км.Поставил REMSA и выкинул их через четыре тысячи,диски мне сточили прилично,а сами не стерлись вообще. GALFER мне очень нравятся не скрипов,не звуков от них нет,тормозят отлично. При установке колодок использовал термопасту МС1600
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Не знаю
|
почил отзывы на сайте BrakePads.ru купил
остался довольным на оригинальных колодках проехал 105 т.км на галфер проехал 30 000 км еще как новых стиль езды спокойный
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Владимиру , который снизу !
Хватит людям засирать глаза и ссать в уши!
Напишите правду , как она есть!
Мы с Вами общались по телефону ))) - Вы же все сразу поняли и все сказали.
мне прислать фото сколодками Галфер майд ин спайн ? там у них никогда не было завода для автомобилей.
Сколько еще у вас осталось складских запасов "с серенькой" коробочкой , которые не скрипят в отличии , как вы говорите от настоящего Галфер!
Своим черным пиаром , засрете себе и мото-тему , хотя при этом мото-тема испанского Галфер на высоте! - потому что кроме этого они ничего более не выпускают!
Скрипят
-
Пылят
-
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Не знаю
|
Много лет ездил на GALFER старая серая упаковка, претензий к качеству не было. В последнее время, негде было купить и ездил на феродо, недавно увидел колодки GALFER в белой упаковке, и решил поставить по старой памяти. Место покупки - проверенное, уверяли что это лучше серых колодок на которых ездил. После установки сразу возник шум и свист, думал притрется. После 1500Км шум не пропал, педаль на резких торможениях просаживается. Обратил внимание, что на упаковке написано Словения, на серых колодках было Италия. Белая упаковка красивая, нареканий не вызывает, аккуратная, на подделку не похожа.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Galfer производится на заводах в Италии , так же есть 1 завод в Словакии. Ссылка на сайт Галфер - Испанского (www.galfer.es) никакого отношения не имеет к Галферу, который идет на конвейр. Испанский Галфер - изначально производил колодки для мото и явл. специалистом в этой области.
Покупая Галфер смотрите на страну производства , Вам продают под видом Галфера , который поставляет на АТЕ - испанский , что есть "подделка"
Номера у обоих Галферов - кардинально различаются , правильный Галфер имеет длинный код порядка 10 символов (как пример B1.G102-0806.2b и короткий код всегда начинается с G G1020806) , так же как и у АТЕ.
Сайт настоящего Галфер http://www.galfer-aftermarket.com/www/servlet/segment/galfer_ru/
Упаковки так же совершенно разные.
Сейчас юристы работают над началом разбирательства в судебном порядке использования имени Galfer данным Российским сайтом.
Очень удивлен некомпетентностью данного сайта!
Скрипят
-
Пылят
-
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Не знаю
|
Не скрипят, тормозят уверенно, не плывут, диск не жрут, в принципе идеальные колодки, если бы не пыль от них, за полторы недели серебристые литые диски становятся серо-черными, отмываются только химией-пеной на мойке. если не критична грязь от колодок-то Гальфер идеальный выбор
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
С завода стояли колодки Galfer, торможение выше всяких похвал. После замемы поставил TRW приличной серии - они попискивают иногда, но, что самое поганое тормозят хуже, а летом в жару иногда вообще не томозят. Пару раз чуть не поймал попутную фуру, пока не привык к ним. При следующей замене откатываюсь снова на Galfer.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
35000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Поставил попробовать серию тюинг. Холодные, тормозят хорошо. После прогрева торможение улучшается. Пробовал оттормаживаться с 200 - не пылят и тормозят как на 100. Для быстрой езды - то что надо. Советую - пока не плывут и не греются.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Долго не мог найти в Москве колодки для Jaguar X-Type. Поставил на переднюю ось X-Type. После моих колодок тормажение показалось супер, ни скрипа ни перегревов - тишина, никакой вязкости. Проехал уже 5000 нарецаний нет, езжу дальше. Пыли не заметил.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
отличные колодки, мягкие, не пылят, когда остток стал маленький, купил Бош, поставил, стали скрипеть и машина тормозила рывками... плюнул, поставил старые и потом заменил на их же(оригинал) нашел галферы только в оригинале...
Тормозят отменно, ровно и очень хорошо, не перегреваются после интенсивного торможения!
реккомендую.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
50000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
На BMW клубе поднимал вопрос где можно купить Галфер. Езжу на х6 с новья, привез машину из Герамании. Пока машина была с родными колодками галфер - нравилось. После 30 тысяч пришла пора менять. Купить Галфер не мог. В сервисе поставили TRW (обещали что будет также). Не знаю что они поставили (може, подделку) - но стало пищать и диск бороздами покрылся.
Недавно снова пришла пора менять колодки и нашел Галфер - поставил, все вернулось к тому что было на новой машине. Пока очень даволен.
Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Всегда ездил на настоящем ATE, решил попробовать Galfer. На сайте говорилось что они являются поставщиком ATE. Проехал 100км без претензий, хорошее торможение, скрипа пока не появлялось. Пока доволен. Если что не понравится - отпишу.
Артем
Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Спокойный
|
|