Тормозные колодки Raybestos для Acura

Тормозные колодки Raybestos официально поставляются для моделей марки Acura. За долгие годы существования бренда качество передних и задних тормозных колодок постоянно улучшалось. Была создана мощная научно-исследовательская база, что позволило значительно повысить безопасность и долговечность продукции. При выборе передних колодок и задних колодок особое внимание следует уделить производителю продукции. Сегодня конкуренция на рынке производства колодок достаточно высокая, тем не менее тормозные колодки бренда Raybestos пользуются заслуженной репутацией. Для автомобилей любой марки качественные тормозные колодки имеют первостепенное значение. Замена тормозных колодок не представляет особой сложности. Компания постоянно строго контролирует качество выпускаемой продукции, все этапы технологического процесса проходят комплексный контроль, в процесс производства тормозных колодок постоянно внедряются инновации. Передние и задние тормозные колодки данного бренда по соотношению цена/качество не имеют себе равных.

Выбор тормозных колодок Raybestos для моделей Acura

Отзывы владельцев Acura о тормозных колодках Raybestos

Raybestos

0
2
добавить в Добавить в facebook
[в блоге] [на форуме] Опубликовать 

Дмитрий-Neocraft на Acura MDX туринг двд рекомендовал Raybestos PGD 855C 26.01.2017 17:52 

Продолжение моего опыта использования этих колодок. Осенью 2016 запищали датчики износа передних колодок. Точный пробег на них 32000 миль (более 51ткм). Заменил их по рекомендации знакомых на Friction Master MKD865, которые так же не скрипят и тормозят хорошо, но немного пылят ибо не керамика.


Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
50000 км
Стиль вождения
Умеренный
Дмитрий-Neocraft на Acura MDX 3.5 туринг двд рекомендовал Raybestos ПРО , керамика PGD855C 25.02.2014 07:22 

Стояли оригинал хонда, сильно пылили, тормозили хорошо. Вычитал что есть керамические колодки которые не скрипят и не пылят и температурный диапазон шире чем у обычных. Почитав отзывы на буржуйских сайтах - выбрал эти и совершенно не пожалел. Тормозят отлично, совершенно не пылят и не скрипят. После двух-кратного резкого торможения со 160 до 60 начинают плыть от перегрева, но это и понятно .... не для формулы 1 создавались. Тормоза цепкие. Внешний вид качественный и аккуратный. Это средние по цене колодки этого производителя. Есть ещё и спорт версия - те меньше плывут при перегреве. По цене вышли дешевле оригинала. Уже поставил подобные и на зад - результат тот же...правда по началу (пока притирались) был металлический звук словно метал по металлу....через 500-1000 км всё нормализовалось. Диск не ест : за 25000 км общая толщина диска уменьшилась на 0,1мм. Сами колодки имеют сейчас около 5мм толщины. Предполагаю что хватит ещё на 30 т


Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
25000 км
Стиль вождения
Агрессивный