Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят

Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят

51
0

С тех пор как дизельные двигатели стали устанавливаться на легковые автомобили, мастера, а также владельцы смотрели на это «технологическое чудо» более чем с опаской. Конечно, улучшение топливной экономичности и тяги очевидно, но что произойдет, если двигатель выйдет из строя? Отличительной чертой всех без исключения двигателей на тяжелом масле является точность сборки и рабочее давление самых важных компонентов, разумеется, для современных двигателей.

С одной стороны, вы получаете очень эффективный двигатель с паровой тягой и сниженным расходом, но с другой стороны, вам приходится обращать внимание на качество топлива, часто менять топливные фильтры и нести гораздо большие расходы в случае ремонта или замены компонентов системы. Если же вы стали владельцем дизельного автомобиля с системой Common Rail, то вам необходимо обратить внимание на то, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы обсудим, как ремонтировать топливные форсунки.

Устройство ТНВД

Существует два типа насосов: роторные и плунжерные, как наш. Поскольку плунжерные насосы появились и стали более распространенными, мы рассмотрим различные вариации этой конструкции.

Принцип работы прост: подпружиненный плунжер перемещается внутри стакана, всасывая или выталкивая дизельное топливо из полости над ним. Плунжер перемещается под действием распределительного вала. В корпусе часто устанавливают три плунжера. Полость над плунжером имеет односторонние клапаны на входе и выходе. В целом, конструкция насоса расположена близко к сердцу.

Рассматривая детали, мы видим, что существует три типа ТНВД.

Первый — голый насос, к которому топливо подается от другого насоса, прикрепленного к баку; второй — топливоподкачивающий насос с регулятором давления. И, наконец, третий, который имеет как топливный насос, так и регулятор давления и выдает топливо под избыточным давлением в «обратку», когда возникает необходимость.

Существуют также некоторые различия в конструкции плунжера. В демонстрационных целях плунжер, который перемещается во втулке, был извлечен из корпуса, а ТНВД, который можно заменить в сборе, был разобран и отремонтирован. Однако существуют конструкции, в которых сам корпус служит в качестве чашки. В принципе, больше ничего объяснять не нужно.

Что может поломаться?

Выход из строя топливоподкачивающего насоса вызван коррозией или посторонними веществами на рабочей поверхности. Засорение плунжера или одностороннего клапана может вызвать эту проблему. Изношенные втулки вала на передней крышке корпуса ТНВД также могут стать причиной отказа. Нередко изнашивается сальник вала. Однако втулки и сальники — ничто по сравнению с коррозией.

Где можно заказать ремонт ТНВД?

Заказать ремонт ТНВД можно на нашем сайте https://sibdiesel.ru/uslugi/remont-tnvd/.

Это можно сделать 3 разными вариантами:

  • набрать наш номер телефона, указанный в контактах
  • написать письмо на электронную почту с пометкой «заявка на ремонт»
  • заполнить специальную форму заявки на нашем сайте

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ