Китайские автомобили завоевывают рынок

Китайские автомобили завоевывают рынок

160
0

Китайская продукция давно не пугает мир своим качеством и к ней уже не цепляются слова «подделка», «ширпотреп». Производитель неоднократно доказал за последние годы – Китай может поставлять на мировой рынок товар высшего класса. В том числе это касается электроники и автомобилей. Сюда с удовольствием съезжаются ученые, стилисты с мировым именем.

Согласно статистике, по итогам 2019 года Китай занял лидирующие позиции по объему продаж автомобилей на российском рынке. И этот показатель растет, несколько лет назад увидеть такую машину на отечественных дорогах было удивительно. Сегодня же даже не автолюбитель может различить ее от немецкой или японской марки. Например, заслуженную популярность получили авто Dongfeng – среднеразмерный городской кроссовер, выпускаемый крупнейшим государственным предприятием с годовым объемом производства более 4 млн. единиц.

Паркетнику достался привлекательный дизайн кузова и качественный салон. Габариты  хоть и солидные, но выглядят весьма аккуратно и современно. Интерьер стильный, просторный и эргономичный –  управление в зоне досягаемости и расположено в удобных местах. В обслуживании машина проста, а ремонт Dongfeng произвести можно в любом сервисе, с запасными деталями проблем не возникает. Технические характеристики достойные, комплектация усовершенствована.

Есть достаточно большое количество китайских авто, схожих по многим параметрам с продукцией других производителей хорошо нам знакомых. Возможно, по многим параметрам они и не уступают, но точно выигрывают в соотношении цена-качество. Хотя Поднебесная стремительными темпами старается уходить от клонирования известных брендов, внедряя свои технологии. Если производители не будет отклоняться от заданного курса – будущее у Китая на автомобильном рынке более чем прекрасное.

Есть все шансы выбиться в лидеры по выпуску и продажам. Популярные американские и европейские бренды сейчас уже чувствуют напряжение и достойную конкуренцию, дальше придется, возможно, еще сложнее доказывать свое превосходство.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ