|
БЫли поставлены вместе с новыми дисками TRW. Впечатления так себе. Тормозят грубо, неравномерно, износостойкостью тоже не блещут. Работа сильно зависит от температуры дисков.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
20000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Ставил НАЗАД, на оригинальные диски с пробегом около 200 тыс. Через 70 тыс поменял - просто потому, что "ну сколько уже можно?" Изношены были %% на 70..80. Замечаний по качеству торможения нет, но это - ЗАДНИЕ колодки.
Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Передние колодки TRW использовал с новыми дисками Brembo(09.A716.20).Пробег до замены 33000(остаточная толщина 2 мм).Колодки хорошо тормозят(см мои отзывы,для сравнения, про колодки Brembo P56062)и на холодную и на горячюю.Правда это случилось только после полной притирки и прожарки колодок.Видимо слой COTEC имеет совсем слабенький коэффициент трения с диском.Пылят средненько.Диски поджирают умеренно.Колодки РЕКОМЕНДУЮ тем,кто готов терпеть постоянный писк.Иногда еле слышный,иногда занудный ,но всегда не очень громкий!Музыку погромче-и в путь!Цена,мне кажется,высоковата для "просто" хороших колодок.Отзыв относится к колодкам без букв в артикле после цифр.Хотелось бы потестить колодки серии DTE(про них почти нет отзывов).И ещё...Колодки TRW имеют меньшую высоту феродо по сравнению с Brembo (Remsa кстати тоже).Так что имейте это ввиду при смене колодок без проточки или без замены дисков.Выбор за Вами!
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
При установке колодок возникла проблема с их геометрией, пришлось немного подтачивать края. И скрипела первые 500 км на низких скоростях. сейчас все хорошо, претензий нет. Цена "кусается", но дешевле оригинала.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Вначале было вроде бы нормально, но пришло лето начали вначале скрипеть, теперь после того как проедешь 3-4 км начинают рипеть как металл о металл, я так понимаю нагреваются и начинают стекленеть, противоскрипные накладки отпали через какое-то время на всех колодках, приклеил на герметик высокотемпературный, может конечно в этом дело. Но за такие деньги такие же никогда не возьму.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Поставил эти колодки вместе с тормозными дисками TRW DF 2658. Проехав на них 60т.км.(много езжу по трассе) обнаружил, что тормозные диски изрядно подъедены, много канавок, бортики. Скрипят в начале момента торможения, сильно пылят. В общем, я не рекомендую. К торможению нареканий не имею.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
При покупке колодок TRW смотрите на каталожный номер! В его конце не должно быть букв! ТОЛЬКО ЦИФРЫ!!! ( с буквами это китай!) На вид смесь цвета гафит с желтоватыми или серыми (явными) вкраплениями. Противоскрипние наклейки или пластины. В прошлом отзыве человек пишет что тормозят после прогрева....))) Так себя ведет только спортивная керамика! Я не уверен что кто-то купил бы её тысяч за 6-8 рублей для гразданской эксплуатации...))) ищите проблемы в дисках, скобах ,шлангах, заклинивании поршней в суппортах от окиси силумина под кольцом резиновым, в отсутствии смазки (обильной) между пыльником и поршнем, в работе ГТЦ и Блока АБС. В соответствии тормозной жидкости для авто с есп и т.д. Так же рекомендую колодки фирмы гелфер, фрикшн масте (каталожный номер начинается с букв CMX), на зад из дешевых отличто ведут себя колодки производителя VITE. Всем добра и тормозов. Спасибо!
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
55000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Поменял колодки тормозные по кругу - TRW GS 8639, TRW GDB 1386, тормозные диски DF 2803, тормозные цилиндры TRW BWF 145.
В результате, тормозит хорошо, но скрип - ужасный. Возник с самого начала и не пропадает до сих пор. Пробег 6000 километров.
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Плохие колодки со 130 с большой скорости торможение не чёткое , вялое свистят очень сильно особенно в городе на маленьких скоростях этот свист не пропадает пока колодки не просохнут дальше свист чуть меньше но есть.
Разбирал суппорта всё смазывал делал ревизию колодок своими силами механических повреждений нет.
По скольку сам железнодорожник то по пробую привести пример незнаю на сколько удачный: на Ж.Д. на вагонах применяются тормозные колодки мы их называем композиция это некая смесь пластмассы и ещё какой то ерунды материал трудно определим на глаз , так вот я думаю при производстве этих колодок применяется примерно такой же материал.
Смысл всего этого в том что эти колодки пока не прогреются не будут эффективно тормозить , настоящие уверенные тормоза начинаются в самом конце когда колодки прогрелись , многие наверно замечали если в метро ждёшь поезд то от этих колодок идёт свой характерный запах , думаю что примерно такой же материал применяет при производстве фирма trw.
Литые диски быстро покрываются чёрной пылью , тоормоза хорошо проветриваются если хватит терпения до езжу на них сколько смогу если скрип окончательно не добьёт , что самое интересное прошлой зимой этот скрип не очень доставал а может просто не обращал внимание но по крайней мере особых проблем не доставляли посмотрим что покажет следующая зима может они вообще для зимы предназначены.
Может всё это конечно и смешно но всё написал как есть.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Плохие колодки со 130 с большой скорости торможение не чёткое , вялое свистят очень сильно особенно в городе на маленьких скоростях этот свист не пропадает пока колодки не просохнут дальше свист чуть меньше но есть.
Разбирал суппорта всё смазывал делал ревизию колодок своими силами механических повреждений нет.
По скольку сам железнодорожник то по пробую привести пример незнаю на сколько удачный: на Ж.Д. на вагонах применяются тормозные колодки мы их называем композиция это некая смесь пластмассы и ещё какой то ерунды материал трудно определим на глаз , так вот я думаю при производстве этих колодок применяется примерно такой же материал.
Смысл всего этого в том что эти колодки пока не прогреются не будут эффективно тормозить , настоящие уверенные тормоза начинаются в самом конце когда колодки прогрелись , многие наверно замечали если в метро ждёшь поезд то от этих колодок идёт свой характерный запах , думаю что примерно такой же материал применяет при производстве фирма trw.
Литые диски быстро покрываются чёрной пылью , тоормоза хорошо проветриваются если хватит терпения до езжу на них сколько смогу если скрип окончательно не добьёт , что самое интересное прошлой зимой этот скрип не очень доставал а может просто не обращал внимание но по крайней мере особых проблем не доставляли посмотрим что покажет следующая зима может они вообще для зимы предназначены.
Может всё это конечно и смешно но всё написал как есть.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Поставил данные колодки на переднюю ось взамен LPR, это просто небо и земля. Шума нет, пыли нет. Впринципе ничем не хуже оригинальных, но стоят в разы дешевле. Износ не очень сильный- за 10 т км стерлись фаски на колодках. Теперь на переднюю ось только ТРВ
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Отличные колодки, великолепно тормозят, торможение прогнозируемое, коэффициент трения практически не зависит от температуры, что утром на холодную, что после нескольких интенсивных торможений. Колодки практически не пылят, скрипа не слышал. Поставил почти на новые новые диски Fenox, удивился, но они не требовали обкатки!
Внутренняя колодка ставится по направлению движения, есть стрелка, если попались без нее, то проверьте на предмет подделки, на такие колодки приходится основной шквал критики в адрес TRW.
До этого были Motorcraft отличные колодки, тормозили, как вкопанные, у меня такое ощущение, что это те же самые колодки, противоскрипные пластины у них 1 в 1, у других марок таких даже не встречал. Потом были Ferodo FDB 1594, это тихий ужас, отзыв о них писал, скрипели, прикатывались 2000 км. пылили страшно, на холодную не тормозили, а прогнозировать момент остановки было нельзя, постоянно приходилось тормоз либо дожимать, либо отпускать при этом, чтобы остановиться и не клюнуть носом, надо было каждый раз стараться (у меня АКПП). Потом недолго были Маркон, про них не буду негатив писать, стоили копейки, поэтому нормально для их цены.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Колодки в целом производят неплохое впечатление. Цена не высокая, скрип появляется после 15000-18000км, но вскоре пропадает, тормозят на 4+, диск не стачивают вообще, но самое главное - это ресурс! Проехал на них 23000км, при этом ресурс выработался где-то на 75%! Поменял из-за того, что наружнее покрытие облезло и появилась ржавчина. Для сравнения, колодки ATE за 20000км сточились в ноль сами и сточили диск. Самое главное правило тормозной системы - колодки должны соответствовать диску. Тогда машина будет тормозить, скрипа и износа диска не будет. Диски стоят Brembo, резина 195/50 R15.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
25000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
После окончания гарантии решил поставить на перед не оригинал и пожалел, что выбрал TRW. В пробках скрип стоит такой, что оборачиваются все вокруг...просто кошмар
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Менялся комплект тормозные диски и колодки всё trw скрипят не выносимо особенно после дождя , колодки и тормоза всё смазано специальной смазкой и не раз , торможение на этих колодках очень вялое особенно с большой скорости со 100 свист появляется в основном в самом конце торможения когда машина почти встала , очень хочется выбросить эти колодки больше их никогда не возьму.
Стыдно ездить на этих колодках когда тормозишь на светофоре или в пробке а в ответ тебе от них Фиии... а на тебя все оборачиваются и смотрят как на идиота что это за не смазанная телега едет.
Тормозные диски и барабаны этого производителя очень быстро по ржавели низкое качество железа , если они износятся раньше времени не удивлюсь , сам по профессии токарь и по этому практически на глаз могу определить марку стали и её твёрдость , надёжность так вот это железо сырое , никогда не берите диски и барабаны этого производителя ну разьве только на 1 раз чтоб потом заменить и диски и колодки в комплекте.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Плохие колодки скрипят очень сильно особенно после дождя , влаги , на сухую тоже каждое 4-5 торможение со свистом.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
После Textar взял TRW, вроде все хорошо было, после 13000км начали скрипеть. Тестю тоже купил TRW на Ниссан икс-трейл, у него с нуля скрипят. У меня Оригинал заводские отходили 40000км, потом покупал оригинал на 20000км хватило, TRW также 20000км прошли. Этих думаю также на 20 тыс хватит. Следующие возьму либо advacs либо fit
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Все бы хорошо, но скрипят, иногда редко, иногда часто но скрипят!
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
40000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Колодки не очень понравились- торможение, относительно стоковых колодок, лучше не стало, а вот пылили уж очень сильно. Скрипа не было, за 27000км истерлись в 0, а вот родные прошли около 70000км
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
25000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Убили новые тормозные диски за 20 000 км
на нексии мне обычно хватало 2 комплекта колодок на 1 комплект дисков.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
20000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Ахтунг! Про мой предыдущий отзыв - колодки скрипели потому что жопорукие механики установили звуковые индикаторы износа задом наперед! Дебилы! К 15000 колодки стер в ноль на слотированных дисках. Колодки нормальные, только пылят.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
хорошие колодки, торможение плавное, легко дозировать усилие, в случае экстренного торможения не подводят
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Самые лучшие колодки которые могут быть идут в оригенале с завода TRW GDB3332 -тормозят отлично не свистят,немного пылят! !эксперементировал с неоригиналом кашмяма d1261 скрипят просто ужас и не тормощят,пиленга пробрвал FD-P 8010 аналогично не тормозят и нереально свистят! я думаю для спокойной езды пойдут, но не рекомендую!
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Поставил TRW (GDB3288) передние колодки после неудачного опыта с Кашияма (D2224M - скрипели). Вывод: то же скрипят. При чем также перепробовал на разных дисках (проточенных Оригиналах и на новых Hella/Pagid). Тормозят значительно лучше Кашияма, но невыносимо скрипят.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Поставил колодки на замену оригинальных, притирал как положено. Колодки пылили, через 1000 км заскрипели, проехав на них тысяч 10, скрип окончательно надоел, принял решение смазать тормоза(антискрипные пластины, направляющие) ,использовал спец. смазки. Проблема исчезла,но не проехал я и 500 км, как снова этот скрип появился. В итоге заменил колодки с ресурсом 50%. Очень разочарован.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Откатал 3 года более 30т. км. на колодках TRW (перед), тормозят хорошо.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Задался выбором новых колодок и залез на этот сайт. И решил добавить свой отзыв о прошлых колодках. Прошёл на них 110тык. Но они были чистый лукас, зелёная коробка с голограммой. Сточились с одной стороны до 1 мм, с другой 3 мм. Диск ~1мм. Коптят. Торможение очень отзывчивое и за 14 лет ни разу не пошёл юзом. Скрипят когда появляется ржавый налёт на дисках (отпуск, запой).
Скрипят
-
Пылят
Да
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Осторожный
|
Раньше отдавал предпочтение только этой фирме. Но в последний раз после смены по кругу колодок машину не остановить, жмешь со всей силы, а она продолжает катиться. Стремно. Скорее всего попался контрафакт, но беру в проверенных местах и внешне все на месте. Пищать начинают по мере притирки, но это лечится смазкой посадочных мест. Рекомендовать скорее всего не стану. Перейду на другие фирмы.
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Поставил на перед...торможение вялое, нужно прогревать+боится перегрева...нет скрипа и пыли...в общем для спокойной езды, сойдет но не более
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Скрипят. Но не сразу. А почти как пол износа прошло. Причем что в пробке на маленькой скорости и так же на блоьшой скорости. Пылят довольно сильно. На японцах эти колодки ходят не очень.
На немцах да, мне кажется одни из лучших.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Спереди и сзади колодки и диски TRW. Ничего не скрипит. Задние пальцы скоб чистились и смазывались спец. смазкой. (Предыдущий хозяин смазывал графиткой ... Пыльники пальцев в результате разбухли и пришли в негодность...) Направляющие колодок в суппорте очищались с фанатизмом.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Умеренный
|
Использую на Лексусе rx 350, лучшее что я видел, цена - качество , ходят по 40000 км. Перешёл на них потому что,оригинал никакой.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
40000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Купил на экзисте, 2800р. Уже 20 000, свистят на маленьких скоростях, в пробках, тормозят ужасно (последние 5000), бьют в руль. За 20000 стерлись диски по 0,5 мм с каждой стороны, с учетом того что они были новые на момент замены колодок...
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
20000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Нареканий нет. Все, вроде бы, в порядке.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
20000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Мягкие колодки ведут себя очень не плохо, но быстро изнашиваются.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
20000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Поставил эти колодки две недели назад,скрипят очень сильно. Раньше ставил ТРВ на форд фокус2 не было таких проблем ,буду менять на другие,деньги в помойку!
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Покупал в exist в 2012 году, красная коробка с голограммой.
Установил их, на передние диски взамен, установленных c завода Galfer 4599(7), которые прослужили 150000 км, стиль езды у меня спокойный, и поскольку машина с МКП, то очень активно использую торможение двигателем.
Мне кажется, колодки TRW, жрут тормозные диски, меньше, чем жрали Galfer 4599(7), МАШИНА СТАЛА ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ АКТИВНЕЙ, колодки TRW не скрипят, не воняют после резкой остановки со 130 км/час, но немножко подпыливают, поскольку у меня машина не всегда идеально вымыта, то для меня чёрная пыль на блестящих легкосплавных дисках не особо критична.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
35000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
.овно редкостное! Хуже на 16 вод.стаж не встречал, визжат громче стада поросят на бойне, жрут новые оригинальные диски, куплены в известнейшем магазине. Короче срочно в помойку, пока не сожрали диски в ноль, никому не советую эту гадость.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Поставил эти колодки по рекомендации продавца в магазине так как оригинальные колодки серлись.сначла нечего первые 500 км.ну а потом машна превратилась в электричку!скрип ужасный.викинул их практически новые.знакомым и друзьям предлагать не стал так такую гадость даже врагу не подариш....поставил оригинал и все стало в норме!
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
на станции вместо оригинальных на зад поставили TRW ,свист ужасный.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Хочу предостеречь господ собирающихся поставить себе эту дрянь. Начитавшись отзывов решил поставить диски ТРВ и, по логике, колодки ТРВ. Специально искал без буквы S. По началу все было вроде ничего, но через 5000 км начали жутко пищать, особенно при несильном нажатии. Через 20000км снял колесо и заметил, что износ колодок 50%. Промерил диски, оказалось, что износ дисков тоже приблизился к замене. Вот такие пиз...е колодочки ТРВ,которые еще и диски сожрали(((
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Скрипят, пылят очень сильно, По проезду 5000 км начали крошиться и трескаться. В помойку.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
скрипов нет, эффективность отличная
Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
При активной езде начинают "мылить" с дымком и предательски каменной педали тормоза,скрипа нет и не будет(надо все таки следить за состоянием направляющих пальцев и колодок = температурная смазка)Сильно жрут диски!Особенно не сток,а типа с перфорацией и т.д. Долго не стираются! Мысли - вроде пора менять уже,а они как новые!) Когда же вы наконец сотретесь то? ) Вместе с дисками ... наверное)
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Поставил на короллу 07г.,вначале вроде нормально, потом усилился писк при средней степени давления на педаль,появились через 5т.км полосы на дисках.Пылят прилично очень.К 15т.км писк уже начал доставать так ,что неохота плавно тормозить,бесит невозможно.По ходу фрикционный состав не любит нагрев-хоть и не езжу агрессивно,
но пару хороших торможений со скорости 175-180 км/ч до 90км/ч(шел по ровной трассе)и колодки перестают плавно тормозить-появляется прерывистое торможение,машина дергается(звучит как:ву-ву-ву-ву..).Родные адвиксы были в адеквате в похожих ситуациях.ТPB больше не возьму
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Тормозят, не замыливаются. Но в пробках скрипят просто НЕРЕАЛЬНО!!! Работаю с австралийскими спортивными дисками DBA. Просто как телега не смазанная! Пылят ужасно! Помыл машину, через 50 километров диски ЧЕРНЫЕ. Денег не жалко, жалко времени потраченного на замену. Не рекомендую категорически.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Удивлен , что столько плохих отзывов о TRW.Всегда стараюсь выбирать запчасти этой марки , как достойная альтернатива оригиналу за вменяемые деньги и не разу не был разочарован . Поставил колодки TRW после NIBK и был сразу приятно удивлен насколько улучшились тормоза , даже без притирки . И если , с моим стилем езды , пред идущие колодки при нагреве начинали плыть и тормозной путь значительно увеличивался , то с лукас ситуация противоположенная . Создается впечатление , что при нагреве они еще быстрее осаживают автомобиль . Теперь я чувствую себя гораздо увереннее и мне легче контролировать свой авто . И еще , не обращайте внимание на негативные отзывы с жалобами на скрип ( не зависимо от марки колодок)!!! Да будет всем известно что скрипит не феродо колодок, а от вибрации , возникающей при торможении , стальные пластинки и скобы в местах направляющих , которые требуют смазки! Посмотрите, в интернете огромное количество роликов , как грамотно поменять колодки и какие места нужно при этом смазать . Покупайте вместе с колодками специальную термостойкую смазку для тормозных механизмов и вручите мастеру при замене . И эта проблема никогда у Вас не возникнет. ) Удачи на дорогах !)
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Писал отзыв на 5 тис. о том что немного скрипят, после 7 тисяч наступила тишина)
Отличные колодки, не пылят вообще(в сравнение с EBC или Power Friction)
Лояльны к оригинальному диску.
Вообщем рекомендую как цена-качество.
P.S. Колодки задние)
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
45000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Полное и безоговорочное гуано!
Покупал в Existe, ставил у официалов.
Пылить и скрипеть начали сразу же - в пробках, при малой скорости мерзко поскрипывают, тормозят не лучше, а пылище просто дохрена - передний диск по цвету изменяется в сравнении с задним за 100 км пробега до неузнаваемости. Со 160 оттормаживание уверенное.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Использую данные колодки на передних тормозах. Только положительные впечатления. Нет скрипа, торможение хорошее. Стоят в паре с заводскими дисками. Уже 55 тыс.км., а они все еще не сносились (износ где-то 2/3).
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
55000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Поставил эти колодки и был удивлён что машина тормозить стала намного лучше ежели чем на оригинале, по поводу прогрева то что надо их сначала нагреть для эфективного торможения это ерунда тормозят сразу как вкопанные, тормоза стали мягче, педаль стала откликаться в начале нажатия, на оригинале приходилось педаль утапливать глубже а толку было меньше, короче я доволен
Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Пробег на колодках более 15000 км. На родных 90000 км. Колодки стоят спереди и сзади. Легий Off Road и переодически груз 600-700 кг на дистанции 400-500 км. Впечатления только положительные, а на черноту дисков мне наплевать т.к тормозят великолепно! До этого был VW Sharan и три полных комплекта TRW.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Купил колодки TRW и не нарадуюсь! Хороши во всем! Не скрипят, не пылят, тормоз отличный! Рекомендую!
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
дО СИХ ПОР НЕ ПОДВОДИЛИ НЕ ПО ТОРМОЗУ НЕ ПО СКРИПУ. ПОКУПАЛ И БУДУ ПОКУПАТЬ. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Колодки супер никаких вопросов по скрипам и эффективности торможения к ним не было,но стерлись в полный ноль на 29000 тысячах и перед окончанием их жизни при торможении в пол воняли.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Поменял комплектом с тормозными дисками Брембо. После 5000 пробега на дисках стали проявляться выемки, к 15000 колодки износились на 90%. За время эксплуатации нареканий в торможении замечено не было. За исключением того, что при оттормаживании со 160-180 до 60-40 последующее торможение становилось хуже в разы, до того момента пока вся тормозная система не остынет. Неимоверно пылят, пылят настолько сильно, что после мойки авто, быстрее диски запылятся чем кузов испачкается. Скрипят ужасно, даже если не тормозить вовсе. Второй раз не куплю, буду пробовать Нишинбо.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Итак, однажды, поведясь на цену и скорость получения, заказал в Экзисте для своей Nissan Cefiro А33 (Nissan Maxima QX33) 2 литра 160 л.с. оригинальные передние диски и колодки TRW.
Это была первая замена моя за 7 лет владения после того, как авто приехало из Японии в Москву и после того, как я, несколько раз разогнавшись, тормозил в лужах (дождь был в Москве). Диски повело. Решил заодно сменить и колодки. И вот оно, щастье в коробках с надписью TRW.
Сам поставил, 100 раз проверил, направляющие смазал высокотемпературной смазкой, металлической щеткой перед этим отчистил всё с суппорта. Колодки встали как родные. Противоскрипные пластины на машине с пробегом в 57 000 км. в идеале. Выезжаю весь такой красивый и при первом торможении такой писец наступает вокруг, как будто колодки прошли тысяч 150 и их за это время никто не менял. Ладно, снимаю колеса, смотрю, может, у меня руки из жопы. Нет вроде бы, все красиво и правильно стоит.
Думал, притрутся друг к другу. При каждом торможении половина улицы оборачивалась посмотреть, кто это тут 150 000 км. проездил и забыл заменить колодки.
Километров через 100 мне это надоело, насрал я на выброшенные на ветер деньги и купил диски простые Brembo (тоже недорого в сравнении с теми же ATE) и колодки NiBK. Диски и колодки TRW закинул в самый дальний угол нашего помоечного контейнера и перекрестился в душе на то, что на таком говне проехал так мало.
Аминь
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Поставил новые диски и колодки впереди скрипят ппц просто люди шарахаються ( сзади дешовую кашияму одновременно поставил тишина и тормозят обидно
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Отличные колодки, стоят в паре с дисками на передней и задней оси. При интенсивном торможении немного пылят. Один раз взял с с буквой (S) ужасное качество, проехал на них меньше 15 тыс. С оригинальными конечно не сравнить, но за эту цену вполне достойное качество.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
35000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Без комментариев..... Деньги на ветер , проехал порядка 3 тыс . км в общем на них и с прямо с первого дня жуткий писк ......
Многие говорят : " Да ты палево купил " ... 90 % из 100 % --- палево !!!
Очень не советую!!!!
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
За 10 000 пробега размер колодок не уменьшился, зато на родных дисках выелись бороздки и диски стали бить. В самом начале скрипели, тысяч эдак 5, потом когда скрип пропал, началось биение дисков (диски родные). В общем больше их ставить не буду. Надо сказать, что раньше покупал Лукас/ТРВ и они себя хорошо показывали, но последние 3 года (покупал порядка 4-х комплектов на разные машины) - все скрипели как безумные. А на последней машине, как указано выше, оказались сильно жестче дисков и вот результат.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Всегда ставил только оригинал, но выйдя из себя в очередной раз от ценника, решил поставить сие чудо на свой автомобиль. Возмущению нет предела. Если оригинал катает в среднем 14-15 тыс. км., то сие чудо стерлось уже на 7-и тысячах!!! Скрипят неприлично громко, колесные диски через пару дней после мойки почти черные!! Что касается торможения, то можно назвать его сносным. Не советую сие чудо.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Противно скрипят ((((. Лучше АТЕ или JURID
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
|
При езде по городу все нормально, но движении по трассе при торможение с 180 км/час на 140 км/час дымят и сильный едкий запах. Спереди оригинал стоят просто горячий воздух, сзади TRW вонь едкая.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
после обкатки стали скрипеть. буду менять.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
тормозят отлично, но скрип ужасный
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Тормозят отлично,пылят но не более чем другие.Диски подьедают умеренно,искатал 2 комплека 93000 км.Из спортивного интереса попробую другую марку))
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
45000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Хочу поделиться с народом как EXSIST экзист на...л(ОБМАНУЛ) меня и возможно не только меня при покупке колодок TRW GDB 7075
Заказал такие колодки предварительно чуть не купив те же с индексом S в конце.Как известно S предназначены для более сухого и тепло климата а главное сняты с производства тк была не удачная серия.
Стоимость GDB 7075 немного выше чем S и ждать их в экзисте немного дольше.
Я дождался проездив на стертых колодках несколько лишних дней.И с огромной радостью забрал заказ.
Каково же было мое удивление когда в сервисе я распаковал коробку.Я был уже в безвыходном положении машина на подьемнике и колеса сняты старые колодки тоже,точнее то что от них осталось.В ней(коробке) оказались те самые неудачные GDB 7075S
Несмотря на то что я заказывал другие,а также на упаковке были стикеры какие то складские говорящие мне о том что я купил то что мне нужно.Оторвав складские российские стикеры на коробке я увидел оригинальную наклейку производителя
GDB 7075S.Экзист самым наглым образом обманывает ничего не знающих клиентов.Сливает старую партию по цене новой.
Вот фотки
http://prntscr.com/24hlc0
http://prntscr.com/24hldy
http://prntscr.com/24hlh1
http://prntscr.com/24hlr8
Вот доказательство покупки в екатеринбургском филиале
Мои личные данные стерты . http://prntscr.com/24hm92
Это был плевок в лицо, я им доверял.
А чтобы больше людей узнало об этом я припишу сюда теги.
(колодки на Toyota Corolla.BYD
FAW TIANJIN,( Тойота Королла).
Скрипят
-
Пылят
-
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Спокойный
|
Хочу поделиться с народом как EXSIST экзист на...л(ОБМАНУЛ) меня и возможно не только меня при покупке колодок TRW GDB 7075
Заказал такие колодки предварительно чуть не купив те же с индексом S в конце.Как известно S предназначены для более сухого и тепло климата а главное сняты с производства тк была не удачная серия.
Стоимость GDB 7075 немного выше чем S и ждать их в экзисте немного дольше.
Я дождался проездив на стертых колодках несколько лишних дней.И с огромной радостью забрал заказ.
Каково же было мое удивление когда в сервисе я распаковал коробку.Я был уже в безвыходном положении машина на подьемнике и колеса сняты старые колодки тоже,точнее то что от них осталось.В ней(коробке) оказались те самые неудачные GDB 7075S
Несмотря на то что я заказывал другие,а также на упаковке были стикеры какие то складские говорящие мне о том что я купил то что мне нужно.Оторвав складские российские стикеры на коробке я увидел оригинальную наклейку производителя
GDB 7075S.Экзист самым наглым образом обманывает ничего не знающих клиентов.Сливает старую партию по цене новой.
Вот фотки
http://prntscr.com/24hlc0
http://prntscr.com/24hldy
http://prntscr.com/24hlh1
http://prntscr.com/24hlr8
Вот доказательство покупки в екатеринбургском филиале
Мои личные данные стерты . http://prntscr.com/24hm92
Это был плевок в лицо, я им доверял.
А чтобы больше людей узнало об этом я припишу сюда теги.
(колодки на Toyota Corolla.BYD
FAW TIANJIN,( Тойота Королла).
Скрипят
-
Пылят
-
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Спокойный
|
Поставил вместе дисками trw, тормозят неплохо, но это единственное хорошее, ужасно скрипят, пылят , хотя думал что с дисками одной фирмы будут сочетаться, к сожалению нет.... Не советую категорично нет!!!!
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
стиль езды не спокойный, хотя всего лишь 150л.с седан,... тормоза трудятся на пределах. летом иногда чувствовалась педаль ватная после ряда торможений... не скрипели, сильно не пылили... но и стерлись довольно быстро, через 5-7тыс.км остаток 20%...
основной минус в том что стерлись быстро... но правда может быть беда в том что диски были на исходе, поставил колодки и через 3-4тыс начало бить руль, видимо окончательно стер и перегрел диски этими колодками... вообщем оценка довольно не объективная из-за старых дисков... кто знает, может на новых дисках вели бы себя лучше...
так что не знаю что сказать, брал их за 900р, думаю за эту цену вполне приемлимо,... помню на другой машинке(200л.с.) Феродо ставил за 2тыс, так вот результат примерно такой же по ощущениям... так что наверно за свою цену сойдут...
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Колодки как колодки, скрипели только когда притирались, щас все в норме, не пылят особо. Тормозят нормально. Каких либо заметных плюсов или минусов замечено не было.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Поставил в паре с дисками от этого же производителя, торможение отличное, кончились через 15 000 км, накладки с тыльной стороны сгорели... На трек не езжу, по серпантину тоже...
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
такого ГОВНА я ещё не встречал. при пробеге 300 км, в аварийной ситуации нажал на тормоза и о ЖОПА, дым от колодок, педаль кирпичная, диск тормозной вентилируемый с проточками и перфорацией не блокируется. чудом не вдолбились. при снятии колодок, они выглядели отлично. вывод : вид ни о чем не говорит. КАЧЕСТВО накладок ГОВНО!!!
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Поставил на заднюю ось. При плавном торможении, в пробке или на парковке скрипят. Появился после обкатки.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
|
При пробеге 140тыс поменял родные диски, поставил бош, колодки trw. Всегда менял колодки примерно через 30 тыс. А на этих проехал 70тыс, по москве! Все ждал когда они сотрутся.. В итоге стерлись вместе с дисками, сожрали их конкретно.
В остальном все нормально. Пылят прилично (дисками, видимо))
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Ставил себе эти колодки под маркой TRW год назад после оригинала. Сравниваю с ним. Тормозные качества средние, на холодную заметно хуже оригинала, требуют прогрева для эффективного торможения и вместе с тем могут поплыть при перегреве. Очень сильно пылят. Практически не скрипели несмотря на то что идущие в комплекте противоскрипные пластины не подошли. Может так бы и ездил, но примерно после 10 тык пробега, при прогреве стал появлятся жуткий гул и скрежет при торможении, на дисках появились заметные борозды. Поменял на Брембо. Об них отзыв в соответствующем разделе тоже оставил.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
ЖЁСТКИЕ ОЧЕНЬ И НАЧИНАЮТ СКРИПЕТЬ КОГДА НАГРЕВАЮТСЯ И ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ СТАВИЛ
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
В целом колодки хорошие, немного скрипят правда, но не сильно.
Поставил их на задний мост,на перед Green Stuff и вперед.
Тормозит на отлично!
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Тормозят неплохо, но свист как на Уазике напрягает.
стоят с дисками Nipparts
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Брал этого производителя на ровер 75 всегда без проблем. Сменил авто на камри, по старой памяти решил купить ТРВ. Это просто ужас... таакой скрип аж тормозить стыдно...
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
купил за 1600р дешевле заводских которые у дилера предлагают за 5000р.Установил, скрипа не было..потом появился..но только когда на улице +28..+30 тепла. скрипят при продолжительном торможении. В менее теплые температуры скрипов нет. в дождь так же не наблюдаются. Вполне доволен и ценой особенно
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Не знаю, почему так много плохих отзывов о TRW. У меня свой магазин, что-то понимаю в запчастях. Много подделок этой фирмы, это нужно уметь отличать. Новые колодки нужно правильно притирать. Плюс лучше ставить TRW на TRW, так как колодки и диски образуют пару трения и со многими другими производителями могут плохо работают. У меня на данный момент стоят диски TEXTAR и колодки TRW. работают изумительно. Машина довольно быстрая (Mazda CX-7 с чипт-юнингом)и нагрузка на тормоза тоже хорошая, но все работает как надо. Да, немного пылят на диски, но это ерунда, чаще машину нужно мыть и все будет ОК.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Хорошие торм. свойства, пылят, но мне не критично. Ни единого скрипа.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Поставил на переднюю ось. Сначала был жуткий скрип при движении в пробках. Со скорости торможение было отличное, без звука. Тысяч через 8 появился жуткий скрежет при торможении в любом режиме. Маялся месяца два. Решил менять. При замене - износ колодок минимальный - тормозные диски отправлены на проточку. Не рекомендую.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Ужас!!! Больше никогда не возьму!!! Писк нереальный, стыдно ездить! Буду менять на другие. Диски тормозные новые, направляющие смазаны...
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
тормозят очень плохо. при перегреве плывут, очень сильно греются. возможно нарвался на подделку...
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Разочарован и еще раз разочарован. Скрипят. При +20 плывут при серии торможений. До этого стоял Маркон. И тот в жару ни когда так не горел. Эти аж до дыма, становятся скользкие. НЕ ПОНРАВИЛИСЬ.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Жутко скрипят,по сухому и мокрому,перестают только после очень хорошего прогрева
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Поставил вкруг. Тормозят нормально, заскрипели сразу, лишь изредка скрип пропадает, в остальном меняет тональность от чуть слышного до невыносимого. Немного едят диск. Начало бить руль при торможении, уж не знаю виноваты ли в этом колодки или нет. Больше никогда не возьму, одно расстройство. К тому же и цена не маленькая.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
20000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
стоят на машине в оригинале, отличные колодки и диски, не скрипнули ни разу и не пылят! колодки ставить желательно с дисками трв, так как фрикционный состав подобран именно под них! дешовские колодки пылят или делают мягкими, чтоб на всех дисках не скрипели! надо понимать, что на тазовские родные диски из гуано ставить колодки трв безсмысленно! так же на изношенном диске от них толку тоже не будет!
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Поставил колодки на ФИАТ ЛИНЕА, на переднюю ось. Скрипов не обнаружил. Тормозят на 4+. Для спокойной езды самое то. Для агресивной - быть осторожным.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
брал в экзитсе,тормозят хорошо,НО скрипят, буду брать ate наверн... (214145 с супортами газель)
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Раньше ездил на ВАЗ-2111 семь лет проеха 65 тыс.был очень доволен , сечас на новой ПРИОРЕ поставил через 500км засвистели РАЗОЧАРОВАН.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Отличные колодки. Правда есть еще точно такие с буквой "S" в конце, эти не берите - посвистывают ужасно.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Хорошие колодки.
+ Не скрипят, хорошее торможение.
- Пылят, считаю это не значительным недостатком, т.к. диски не съедают.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Поставил спереди на оригинальные диски - хорошие колодки за свои деньги.
Сзади диски TRW, а колодки оригинальные - диски стираются неравномерно и износ гораздо выше, чем у оригинальных. Дисками недоволен.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Что написать...согласен с теми кто пишет что они пылят и скрипят с новья - хотя в отличии от АТЕ имеют какое-то нокрытие на внешней части.Пользовал на ваз 2112...Так как с датчиком не нужны брал от 2108.Тормозят неплохо.Но я свой выбор давно сделал - АТЕ(не скрипят и не пылят)тормозят лучше.Хотя цена примерно одинакова.Беру товар давно у друзей в магазине по иномаркам.Качество TRW действительно не то.В каталоге TecDoc имеется продукт тормозной шланг для 2108-2110 - а на деле от 2101-2107 после переписок и заверений столкнулся с хамством представительства типа умный очень...ошибку кстати так и не исправили.Всем удачи.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Жрут диски,пилят,скреплят,дребежит руль при торможении!!!
Lucas были нормальные, TRW ФУФЛО!!!
Скрипят
-
Пылят
-
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Не знаю
|
Поставил почти год назад, положившись на данного производителя. Пробежали около 15000. Как скрипели, так и скрепят до сих пор. Износ на самих колодках почти не заметен, зато диски заметно поизносились. Торможение хорошее, но это единственный +. Очень огорчили... Может подделка попалась
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Хорошие колодки, ставлю не первый раз.
Удивлён негативным отзывам, может просто везло, но ни разу даже сразу после установки скрипов не было.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Хорошие колодки ...
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Пробег на родных 70 тыс. км поставил лукас обошлись в 1 т.р. полоет норм не скрипят. На родныз диск съелся на 2-3 мм.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Читаю отзывы и не пойму почему так много негатива. Купил такие жене на Аурис, т.к. особого выбора не было: оригинал - дорого, Бош - это и есть оригинал(откровенно говоря не гут), Текстар делается в индии, осталось только ТРВ. Когда пришли, страну изготовления было сложно вычислить, только загадочное EU. Потом прочел отзывы и подумал, что лоханулся. Но на деле оказались очень достойные колодки по вменяемой цене. Не скрипят, тормозят не хуже оригинала. Пылят - да, но я не считаю это криминалом. "Жрут" ли диск пока сказать не могу, проехали всего 4000км. Считаю, что за эти деньги - вполне адекват.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
TRW LNS116 90R-01705/061 GDB3467 16.6002
Скрепят, дребезжат, расслаивается тормозная поверхность, TRW (представительство) в открытую говорят, что типа сами виноваты, хотя при использовании оригинального артикула ничего подобного не происходит. не рекомендую экономить на колодках, TRW на мой взгляд мошенники, впаривают хоть и дешева опасную продукцию и не несут за это ответственность...
есть фото подтверждающие мои слова.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
скрипят как на холодную так и на горячую...ужасно стыдно ездить
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Осторожный
|
Стоят спереди. Скрипов от колодок не замечено, но вот пылят жутко. Все диски от них в чёрной пыли.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Тормозят отлично, как холодные так и горячие. С больших скоростей останавливают предсказуемо. Не скрипят, бывает только когда машина простояла под сильным дождем, при первом торможении. Пыль наблюдается, но едва заметная коричнево-серая, в сравнении с черной липкой пылью от оригинала, можно считать что пыли нет. Недоволен одним - заметно съедает тормозные диски(оригинал), не знаю хватит ли колодок на остаток дисков.
Сделаны во Франции.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Ржууууууу.... Какие-то Hankook , по отзывам прям мега популярные, мне кажется люди которые берут эти колодки вообще не дружат с инетом. А те кто дружат и умеют писать здесь , ездят как раз таки на TRW,ATE,Brembo, или скорей всего на оригиналах, хотя продавая эту дрянь заработать на нормальные колодки сложно.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
25000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Прошли более 80 тысяч. Показали себя с лучшей стороны. Диски стояли того же производителя, TRW.
Не скрипели ни разу.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Прошлые колодки были ТRW,тыщ через 20 начали свистеть,подъели диски,решил поменять диски и колодки-взял и то и другоеTRW.Результат-свистят с самого начала просто ппц,так же как и старые.Коробочка культурная с шильдиком,голограммой,анотацией,но никаких противоскрипных пластин в комплекте (единственное-нашлепки какие-то тряпочные с обратной стороны).С одной стороны на новом диске в центре борозда появилось-походу зерно в материале накладки со спичечную головку.Обплевался-что брать то,чтобы не влететь?
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Отвратительные колодки. Скрипят, гудят и хрустят. Никогда раньше не слышал столько разнообразных звуков, издаваемых колодками. Для перегрева им достаточно одного торможения со 120км/ч. В ближайшее время поменяю на оригинал
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
20000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
ставил назад.после 8 тыс. заскрипело. хотя износ мал.
понравилось, что в комплекте есть все жестянки.
ставлю рекомендую, но с оговоркой.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Отличные колодки, ставил неоднократно на немецкие авто, сейчас решил испытать на японце (цивик 4д). Пищали по утрам первые 2 тыс.км., притерлись.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
TRW в последние годы отстой. И это касается не только колодок, но и дисков. Колодки заскрипели сразу, тормозят средне. Ушли за 18000 тыс., и это на задней оси. Хуже всего то, что под конец износа начали РЫВКАМИ прихватывать диски. Диски естественно без биений. У друга картина аналогичная!
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
20000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Отличные колодки! поставил новые передние тормозные диски ATE и передние колодки TRW с датчиками износа по 50р./шт. Задние тоже стоят TRW. Притерлись через 30-40 км. Не скрипят, не пылят, тормозят отлично.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Колодки реально скрипят! Да и тормозят не важно, я ожидал от этого производителя большего, тем более что стоимость у них высокая! Почитал на форумах об этой проблеме и сделал вывод, что это уже давно продукция Польши и Китая. Так стоит тогда покупать их за большие деньги?!
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Отличные колодки! проехал на них 35.000 не скрипят, тормозят очень эффективно. Ездил как по городу, так и по трассе.
Колодки супер, всем рекомендую
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
35000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
TRW отличные колодки, постоянно ими пользуюсь. Это фирма давно себя зарекомендовала как отличный производитель. Главное не нарваться на подделку. Не слушайте тех, кто говорит что эти колодки скрепят и пылят... для того чтобы колодки отлично тормозили, не скрипели и не жрали диски нужно чтобы вся тормозная система была в идеальном состоянии, при замене колодок не забывайте разрабатывать суппорта, обращайте внимание на износ дисков и тогда ваша машинка вас никогда не подведёт )
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
20000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Пробег был 2000 км. начали сильно скрипеть стоковые(завод классные ставит.......!) поменял на TRW проехал буквально 50 км и та же хрень ОБИДНО но тормозние диски нормальные не царапало и не пылило!Но тормоза мягкие ето не плохо =). Сейчас буду ставить Испанские.
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Цена качество соответствует немного скрипят но не пылят и барабаны не жрут
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
После проверенных Remsa хотел получше поставить ATE, купил, машину загнали на подъемник, бац и не подходят ATE (для джипа выдал ошибочно Exist код), пятница, время 20,00 машина на подъемнике, автомагазинов в округе нет, но свой присервисный магазин предложил подходящие либо Kashyama (известные скрипуны), либо TRW/Lucas (у некоторых они поскрипывали по отзывам), решил рискнуть авось пронесет, поскольку ранее ставил Remsa (тоже принадлежит концерну TRW), что и Lacas. Не пронесло, Luccas/TRW поскрипывают на малом ходу и неполном/слабом торможении как на УАЗике, ладно хоть тормозят нормально (главное), и не пылят/чернят диски.
Стоят сзади.
Ниже смешно читать отзыв Андрея, что Remsa хуже тормозит чем TRW/Lucas. Были Remsa (спереди) ездил на них, тормозят лучше штатных и Nisshimbo.
Лучше них только тормозят керамическищ Morse/Ceramic, но они перегреваются через 10-15мин активныой езды с торможением и тормоза отпускают (елелелеле тормозят, опасно), на металлических ЛЮБЫХ такого нету! Посему опять буду брать Remsa хоть чернят пылью немного диски, но торможение у них супер! И ни скрипят, и кстати ходят 1 в 1 как оригиналы (обе у меня по 15т км выдержали лишь, агрессивного стиля)
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Родные дисковые колодки назывались Hitachi, отъездил на них 70-75т.км - впечатления ровные, ни восторга ни разочарования. Затем стояли Textar - скрипели ОЧЕНЬ часто, чем ОЧЕНЬ раздражали. по тормозным характеристикам - ничего запоминающегося. Отходили 60-65т.км.
Сейчас стоят Lucas. Сразу понравилась их мягкая работа - замедление очень эффективное, но при этом не резкое, без рывков. Скрипят ГОРАЗДО реже, чем Textar. Пробег около 70т.км.
Что касается пыльности - пылят все, куда ж без этого.
Что до таких огромных пробегов - 90% трасса на крейсерской скорости 100-120км/ч.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Именно на сингапурском бюджетном TRW стоит суффикс "s" в артикуле (в компект не входят противоскрипные пластины и качество колодок так себе).
Проблема в том, что поставщик может прислать на склад Экзиста, например, вместо заказанного вами GDB 3177, коробку с GDB 3177s, и определить подставу можно только по маркировке на упаковке, т.к. на наклейках самого магазина будет "правильная" маркировка, как в заказе.
Вот от этого сингапурского палева все и гонят на TRW
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
25000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Решил сэкономить на колодках, купил TRW по совету знакомого (типа на все свои немци ставит и все ОК). Видать не срослось у немцев с Японцами.. До притирки норм, потом начали пищать. ПРи чем если сильнее придавить то писк пропадал.. Но на машине было ездить стыдно... Жрут диски тоже прилично, за 5тыр образовались полосы\неровности на дисках кот раньше не замечалось.
Поменял на оригинал - все скрипы как рукой сняло. Радуюсь.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
пылят и скрипят гораздо меньше остальных гражданских колодок,"замыливаются"-приходится греть
плюс,считаю,очень важный-не оплавляются и не крошатся при перегреве диска
тормозят достойно,подьедают диски
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Экстремальный
|
Скрипят!!! Поначалу негромко и в сырую погоду, а сейчас это просто ужас. В плюс можно поставить отличное торможение, малый и равномерный износ дисков
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
25000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Колодки Lucas/TRW использую около 9 лет. Ездил на них на ВАЗ-21093, Nissan Primera P11, сейчас на ВАЗ-2115. Поведение одинаковое: ресурс не менее 30000 км, после 15000 появляется попискивание, пропадает обычно после 20000 км. Обеспечивают стабильно отличное торможение со скорости 120-140 км/ч. После трех смен колодок желательно заменить тормозные диски (т.е. через 90000 км). Такие признаки как скрип и пыльность не считаю недостатками. Кто не любит скрип, советую попробовать Remsa - в нужный момент Ваш автомобиль останется без "морды", зато колеса чистые будут и процесс торможения продет без скрипа. Задние колодки имеют ресурс 40000-60000 км - маловато. В сырую погоду при торможении слышен хруст. Пропадает после разогрева колодок.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Колодки просто ужас (мало того что стоят 2200 руб).Проехала 500 км,и не могу выносить скрип как от телеги разваленой при торможении.Завтра буду менять на другие.Брала в красной упаковке с галограммой в планете железяка
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Спокойный
|
За 25.000 км износились меньше половины! Сильно "подели" диски(сток)! До недавнего времени иногда скрипели. В данный момент жутко скрипят, да и скрежет в стиле "метал по металлу" при усилии на педаль выше среднего(до сих пор не пойму почему). Стояли у друга на ВАЗ 2110 - та же история!
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
25000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Заказывала на exist
— Передние колодки 835 р.
Как установили сразу стали скрипеть, сначала одна сторона, потом обе. До сих пор скрипят ужасно!!!
+ Каким то образом начали царапать тормозные диски.
Вероятность большая, что попали китайские подделки.
Сейчас ищу другую замену колодкам, так как нет сил терпеть скрип. И раскошеливаться на новые тормозные диски!!!
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Очень хорошие колодки отъездил на них больше 60.000км - нареканий нет, боал на EXIST, живу в РБ.
Удивляет что некоторые гонят на экзист, типа подделки продаёт, я за него не агитирую, но на екзист я перешёл дабы не иметь дела с подделками, и пока всё гут, но на рынок больше точно не пойду. Может в Российских регионах и впаривают подделку.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Тормозят нормально, не скрипят. Износ 80% меньше чем за 10 000 км. Слишком недолговечные, даже принимая во вниматие АКПП. Вариант подделки не возможен.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Поначалу тихонько поскрипывали, потом вроде перестали. После 10000 стали скрипеть так, что аж стесняюсь тормозить. Но тормозят хорошо.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Отъездил на GDB 1183s 30 тысяч, решил заменить от нечего делать. Выяснилось, что колодки ещё прошли бы тысяч 5-7. По началу скрипели на малых скоростях, но редко, что не доставало. Прикупил тоже TRW но с другим артикулом GDB 3375. И вот что интересно: при сравнении коробок выяснилось, что TRW пишет производителя комплекта прямо на этикетке: первый комплект был выпущен фирмой Girling (так же можно найти в рознице и по более высокой цене нежели под личиной TRW); комплект GDB 3375 выпущен непосредственно Lukas'ом и в комплекте шли противоскрипные пластины с проставками под поршень всё очень богато и красиво. Компаунд тоже разный. Новые колодки начали достойно хватать уже километров через 15ть Скрипов нет в помине, я не нарадуюсь. Предыдущий комплект пылил очень мало и сточил диски лишь на доли милиметра.
Скрипят
-
Пылят
-
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Долго выбирал производителя вместо оригинала , читал отзывы, остановился на TRW, хотя многие и пишут что они скрипят , пылят и не тормозят.... Итог- купил пер. колодки вместе с дисками TRW, проехал уже 5000км , ничего не скрипит , прекрасно тормозят ,что даже больше порадовало чем они становяться горячее тем лучше тормозят (в отличии от оригинала), вывод- если бы их упаковать в коробку от оригинала я бы и не отличил, но то что как мне кажется что они лучше тормозят когда горячие этот факт я наблюдаю и все это обошлось почти в 2 раза дешевле чем оригинальные ! а у кого насчет них негативные отзывы могу сказать что вероятней всего у вас наверное подделка , там где я покупал у меня 100% уверенность что настоящие.
Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Отличные колодки!!! Со скорости 160 км/ч легко останавливают 2,5 тонны корейского автопрома. Стабильно ведут себя на всех этапах торможения, не дымят и не плывут при агрессивном вождении. Причины негативных отзывов - подделки (60% рынка), покупайте только у официальных импортеров и дилеров и не в коем случае на "черном" рынке типа екзиста.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Наслушался хорошего и купил эти колодки,5 месяцев просто радость,но с приходом тепла начался ПРОСТО УЖАС,на холодную нормально,но когда разогреются начинается свист и что бесит ХРУСТ,в сервисе проверили машину всё в порядке,да и сами колодки как новые,может к дискам не подходят,может слишком жёсткие,короче я их заменил!Бренд и цена не соответствуют качеству!
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
ужасные колодки. Скрип как от УАЗика, пылят, диски черные от них. Стерлись на половину за этот пробег(.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Скрипят, при нагревании скрип менялся на какое-то дребезжание-вибрирование, подъели диск.
Поменял на АТЕ и очень доволен, только пылят.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
ООООООЧень хавают диски,но сами не стираются.При трогание скрипят.Пару раз ловил мыло на них,толи из-за лужи,толи от перегрева ,хотя особо негоняю!В своем составе по внешнему виду имели большое кол-во меди,причем крупными кусками,думаю это не гуд.Скорее всего попалась подделка,покупал в экзисте!!!!
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Поставил на БМВ Х3 задние колодки, никаких проблем не пылят не скрипят хотя в сервисе напугали что не ставлю оригинал (цена 4200р, Лукас 1800р) наверное хотели бабло срубить. Вообщем рекомендую, через 1-2тыс.км заменю передние. Цена качество!!!. Была тойота королла ставил Лукас 2 раза проблем не было. Главное покупайте орегинал!!! (проиводитель Германия)
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Колодки похоже очень жёсткие. Всю зиму скрипели (около 9 т.км), пока как следует не прогреешь. При весьма умеренном зимнем стиле торможения новые диски TEXTAR повело и на дисках видны явные следы износа. Разочарован, поскольку оригинал, изготавливаемый TRW для Nissan, вёл себя абсолютно адекватно и по характеристикам и по износу. Но при этом платить в полтора-два раза больше за оригинал не считаю необходимым.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Третья машина с Лукасами.
Когда-то давно на Зубиле были поскрипывания при притормаживании, но! там не было противоскрипных пластин и прочей мишуры современных машин...
На Мазда6 стояли - отлично!
Теперь поставил и на Лансер - и снова отлично!
В отличие от "оригиналов", не жрут диск, тормозят мягче, но уверенней, дозировать усилия, особенно при небольших притормаживаниях, очень удобно - ощущение полной надежности.
ПыСы. При каждой замене колодок провожу проточку тормозных дисков на ступице и обслуживание тормозных механизмов (чистка, смазка и т.д.)
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Не советую ставить тем, кто предпочитает ездить агресивно. И тем, кто ездит по серпантинам. Перегреваются моментально!!! И как следствие - остаетесь вы без тормозов в самый не подходящий момент...
А после того, если ваша поездка конечно еще продолжается, Вам остается наслождаться запахом дымящихся колодок. А дальше, как только они остыли можно продолжать свое осторожное экстримальное путишествие.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Нареканий по колодкам нет, не скрипят не пылят, отличное торможение, даже при хороших нагрузках. Учитывая что этот производитель изготавливает колодки для завода Subaru другого и не ожидалось. ))))
Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
купил в exist.ru ,поставил,почистил и смазал направляющие.Первую тысячу,нескрипели,а потом начались скрипы при троганьи и при торможении.Рекомендую не брать.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Пришлось как-то раз хорошо оттормазится, так весе диски черные были от пыли. Больше их покупать не буду.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
TRW поставщик для Рено.Поэтому поставив их исключил себе головную боль.На 500р дороже турецких и прочих,но оно того стоит.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
|
на перед FS-III не ставить - оч. низкое качество пружин!
поставил новые оригинальные диски, а на колодки задушился, купил эту фигню... как результат - за лето пружинки на колодках прослабли и при каждом нажатии на тормоз суппорта начали биться в конвульсиях издавая звонкий металлический стук, причем замена направляющих втулок ситуацию не исправила!
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Лукас производят около 6 стран.....самый лучший cчитается europe
если вы возьмете малазийский Lucas то он и скрепеть и диски съест ..его можно определить визуально настояший лукас потемнее и стираеться и оставляет следы..пыль...
а малазийский намноооого жосче....
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Поставил назад - как начали скрипеть с самого начала так и скрипять, покатаюсь еще канешна, но уже достало.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Взял колодки TRW, сначала радовался, потом начали скрипеть, потом дошло до того, что при интенсивном торможении проявляется неприятное ощущение скрежета, скинул суппорт и вижу : жрут диски! сильно! причем неравномерно а канавками.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Ужасно скрипели и более 20тыс не выезжал , очень много подделки и не угадаешь, но проще отказаться и купить другие бренды.Сейчас уже доверяю только этим производителям - Jurid/Bendix, TEXTAR, Nisshinbo и Korfel.
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
20000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Прошли 25тк, сточились наполовину, стерли новые тормозные диски до предела износа...
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
25000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
почитал отзывы и повелся((..купил это гомно!стоят Слава Богу только сзади завтра буду снимать Скрип ужасный как на телеге...стремно.И по эффективности торможения явно уступают оригинальным.Мое мнение TRW в топку..однозначно
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Весной то еще через штампованные диски не видно было износ колодок, а когда заскрипели подумал, что все, стерлись полностью и поэтому заскрипели, пора менять.Самое интересное, точно такие же колодки были родные, и к 60 000км износ у родных был только 50%. До замены даже не знал какие у меня родные колодки, пошел заказал через exist, по совету продавца-менеджера, Lucas/TRW. Когда начал менять смотрю, а родные такие же,, обрадовался даже что удачно выбрал, думал ну на 50тыш хватит и хорошо... И нифига подобного сновья как начали скрипеть так и скрипят до сих пор, достало уже как на телеге ездить, на днях пойду другие заказывать. И еще, диски за эти 5 тыш км стерлись значительно сильно.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Весной то еще через штампованные диски не видно было износ колодок, а когда заскрипели подумал, что все, стерлись полностью и поэтому заскрипели, пора менять.Самое интересное, точно такие же колодки были родные, и к 60 000км износ у родных был только 50%. До замены даже не знал какие у меня родные колодки, пошел заказал через exist, по совету продавца-менеджера, Lucas/TRW. Когда начал менять смотрю, а родные такие же, обрадовался даже что удачно выбрал, думал ну на 50тыш хватит и хорошо... И нифига подобного сновья как начали скрипеть так и скрипят до сих пор, достало уже как на телеге ездить, на днях пойду другие заказывать. И еще, диски за эти 5 тыш км стерлись значительно сильно.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Поставил задние тормозные колодки вместе с дисками от Lucas, ни разу не скрипнули, схватывают хорошо, сделаны аккуратно и красиво , ставить самому одно удовольствие
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Колодки TRW. Про Lucas нигде не написано. Не рекомендую.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Общее впечатление оставили положительное. Для пробы решил поменять перед, первые 500 км поскрипывали, но потом притерлись. Тормозят на 4+, но лучше оригинальных, работать начинают на 100% с начала поездки только после 2-3 хороших торможений (короче, когда нагреются). Отрицательный момент что диски "жрут" очень неплохо, дисков хватит на 2-3 комлекта колодок(50000-70000 км). после 1-ого комплекта переда, перевел всю машину на TRW. короче я доволен.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
55000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Скрипели ужасно, пока не проехал 3000 км . Тормозят нормально. Сегодня менял на новые, заметил, что сильно потерты диски. Вообщем не фонтан. Сейчас Купил Ferodo - посмотрю что это за фрукт.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Нормальные колодки, НО работают отлично только в паре с родными дисками (это относится по моему к большинству фирм, брать надо не колодки или диски а ПАРУ). Чуть скрипят - не всегда, больше в мороз как правило. Отличное соотношение цена-качество.
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
20000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Изнашиваются медленно, не скрипят. НО!!! На одной из задних отвалился фрикционный материал, полностью!!! Пришлось менять все 4 на задних :((. Поставил ferodo. Lucas больше не куплю.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Вот это вещь!!!! Во-первых, тормозят куда более эффективно, во-вторых не перегреваются, в-третьих, изнашиваются равномерно и дооолго (30 тык).
Единственный минус - перед поездкой их надо разогреть парой-тройкой интенсивных торможений. Иначе они не входят в температурный свой режим и тормозят вяло. А на горячую хватает - мама не горюй!!!
Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Колодки, конечно не очень.По крайней мере, они предсказуемы. А вот что мне в них не нравится, так это то, что они жесткие очень. Диски "жрут" очень.
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Иногда поскрипывают, но в целом гуд. За них отдал $60. Считаю, что и это ОЧЕНЬ дорого. А уж оригинал по 120 - это вообще бред.
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
Проехал на них 25ткм колодками НЕ доволен скрипеть и выть начали почти сразу:( , но по эффективности торможения не уступают оригиналу.
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
25000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
не советую. Брал на свой легась - мало того, что рабочая поверхность у Лукаса меньше и посадочные места пришлось подтачивать, так скрипят в данный момент безбожно (временами, правда).
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Жрут тормозные диски а тормозов особых не ощущается, перегреваются быстро, после пары отторможей со скорости выше 140 тормоза как ватные становятся.
Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
прошли 14 500 разочаровали они меня: во первых очень сильно сыпались, где-то через 3000 начали скрепеть - в общем не советую ставить.
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Сажи с них не летит. Да и новые вроде жили ничего. Теперь же (пробег ок. 5 ткм) это жуть - на холодную свистят... При чем при малейшем касании педали и до вдавливания в пол, а как нагреются перестают свистеть, но и тормозят весьма хреново :( Пару дней назад чуть не догнал авейку - я по тормозам а машина едет :(
Вобщем что хотел сказать - незачет тормозным колодкам данного производителя. Не советую такие покупать.
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Лукас -если настоящий будет - то не нарадуешся.
Я себе уже 3-й комплект Лукаса беру - тормозит отлично, даже с новья, не скрипят.
Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Умеренный
|