• Ford

Тормозные колодки для Ford

Лучшие тормозные колодки для Ford

Allied Nippon

1
4

Ferodo

1
3

Bosch

1
2

Sfec

1
2

TEXTAR

1
2

Маркон

1
2

Pilenga

2
4

Mapco

3
6

Sangsin

3
6

Kortex

2
3

Amiwa

5
7

Hankook

5
7

Remsa

0
6

Morse/Friction

0
3

Otto Zimmermann

0
3

ABS

0
2

Simer

0
2

AD Automobile Details

0
1

Akebono

0
1

Avtobrake

0
1

Brembo

0
1

Dafmi

0
1

Denckermann

0
1

EBC

0
1

Etf

0
1

Hans Pries

0
1

Meyle

0
1

Mintex

0
1

Quattro Freni

0
1

Raybestos

0
1

Smartbrake

0
1

Оригинал

0
1

AC Delco

1
1

Delphi

1
1

FINWHALE

1
1

Wagner

1
1

ATE

2
2

NIBK

2
2

LYNXauto

5
4

TSN

3
2

Lucas/TRW

5
3

LPR

2
1

EGT

5
1

FIT

1
0

Fri.tech

1
0

Girling

1
0

NK

1
0

Samko

1
0
добавить в Добавить в facebook
[в блоге] [на форуме] Опубликовать 

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Ford

Юзеф на Ford Focus рекомендовал FINWHALE 22.09.2016 10:31 

Хорошие колодки за умеренную цену


Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
Павел на Ford C-Max рекомендовал NIBK 02.09.2016 12:10 

https://vk.com/club116689339 Тормозные диски и колодки отличного качества,по-самым низким ценам в Москве!


Скрипят
-
Пылят
-
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Не знаю
Max на Ford Focus не рекомендовал Pilenga 01.09.2016 15:51 

Ну такого откровенного дерьма я еще не встречал, авто не тормозит вообще! Вот просто не тормозит!!! Скрип присутствует, пыли я не заметил, но колодка жесткая, боюсь за диски. Поэтому поменял очень быстро.


Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Умеренный
Андрей на Ford Fusion TRW не рекомендовал Lucas/TRW S s 26.08.2016 17:03 

Плохие колодки со 130 с большой скорости торможение не чёткое , вялое свистят очень сильно особенно в городе на маленьких скоростях этот свист не пропадает пока колодки не просохнут дальше свист чуть меньше но есть. Разбирал суппорта всё смазывал делал ревизию колодок своими силами механических повреждений нет. По скольку сам железнодорожник то по пробую привести пример незнаю на сколько удачный: на Ж.Д. на вагонах применяются тормозные колодки мы их называем композиция это некая смесь пластмассы и ещё какой то ерунды материал трудно определим на глаз , так вот я думаю при производстве этих колодок применяется примерно такой же материал. Смысл всего этого в том что эти колодки пока не прогреются не будут эффективно тормозить , настоящие уверенные тормоза начинаются в самом конце когда колодки прогрелись , многие наверно замечали если в метро ждёшь поезд то от этих колодок идёт свой характерный запах , думаю что примерно такой же материал применяет при производстве фирма trw. Литые диски быстро покрываются чёрной пылью , тоормоза хорошо проветриваются если хватит терпения до езжу на них сколько смогу если скрип окончательно не добьёт , что самое интересное прошлой зимой этот скрип не очень доставал а может просто не обращал внимание но по крайней мере особых проблем не доставляли посмотрим что покажет следующая зима может они вообще для зимы предназначены. Может всё это конечно и смешно но всё написал как есть.


Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Спокойный
Андрей на Ford Fusion не рекомендовал Lucas/TRW s 26.08.2016 17:03 

Плохие колодки со 130 с большой скорости торможение не чёткое , вялое свистят очень сильно особенно в городе на маленьких скоростях этот свист не пропадает пока колодки не просохнут дальше свист чуть меньше но есть. Разбирал суппорта всё смазывал делал ревизию колодок своими силами механических повреждений нет. По скольку сам железнодорожник то по пробую привести пример незнаю на сколько удачный: на Ж.Д. на вагонах применяются тормозные колодки мы их называем композиция это некая смесь пластмассы и ещё какой то ерунды материал трудно определим на глаз , так вот я думаю при производстве этих колодок применяется примерно такой же материал. Смысл всего этого в том что эти колодки пока не прогреются не будут эффективно тормозить , настоящие уверенные тормоза начинаются в самом конце когда колодки прогрелись , многие наверно замечали если в метро ждёшь поезд то от этих колодок идёт свой характерный запах , думаю что примерно такой же материал применяет при производстве фирма trw. Литые диски быстро покрываются чёрной пылью , тоормоза хорошо проветриваются если хватит терпения до езжу на них сколько смогу если скрип окончательно не добьёт , что самое интересное прошлой зимой этот скрип не очень доставал а может просто не обращал внимание но по крайней мере особых проблем не доставляли посмотрим что покажет следующая зима может они вообще для зимы предназначены. Может всё это конечно и смешно но всё написал как есть.


Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Спокойный
Mechanicus на Ford Focus II 1.6 AT 100 л.с. не рекомендовал Ferodo PREMIER FDB 1594 06.07.2016 13:57 

Колодки мне не понравились, скрипят, пылят, тормоза непрогнозируемые. Откатал их 30 тыс. и с радостью сменил. Сейчас катаюсь на TRW GDB 1583, это небо и земля. Если уж так хотите FERODO, то не пожалейте денег и возьмите FDB4319, они хорошего качества,но есть ли смысл переплачивать?


Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Агрессивный
Mechanicus на Ford Focus II 1.6 AT 100 л.с. рекомендовал Lucas/TRW GDB 1583 GDB 1583 06.07.2016 13:50 

Отличные колодки, великолепно тормозят, торможение прогнозируемое, коэффициент трения практически не зависит от температуры, что утром на холодную, что после нескольких интенсивных торможений. Колодки практически не пылят, скрипа не слышал. Поставил почти на новые новые диски Fenox, удивился, но они не требовали обкатки! Внутренняя колодка ставится по направлению движения, есть стрелка, если попались без нее, то проверьте на предмет подделки, на такие колодки приходится основной шквал критики в адрес TRW. До этого были Motorcraft отличные колодки, тормозили, как вкопанные, у меня такое ощущение, что это те же самые колодки, противоскрипные пластины у них 1 в 1, у других марок таких даже не встречал. Потом были Ferodo FDB 1594, это тихий ужас, отзыв о них писал, скрипели, прикатывались 2000 км. пылили страшно, на холодную не тормозили, а прогнозировать момент остановки было нельзя, постоянно приходилось тормоз либо дожимать, либо отпускать при этом, чтобы остановиться и не клюнуть носом, надо было каждый раз стараться (у меня АКПП). Потом недолго были Маркон, про них не буду негатив писать, стоили копейки, поэтому нормально для их цены.


Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Агрессивный
Александр на Ford Focus рекомендовал Morse/Friction Ultra Life MX1044 30.06.2016 08:27 

Рекомендую! Цена! Качество!


Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
Владик на Ford Focus не рекомендовал Mapco 23.06.2016 15:40 

Это что тут за гавнореклама пошла! Набрали манагеров по объявлению!!! MAPCO это Китай и третьи страны Азии и всегда им был!!!


Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Не знаю
Cергей на Ford Galaxy рекомендовал Mapco 23.06.2016 14:59 

Скупой платит дважды, а лох всю жизнь NONANE у тебя руки из ж... поэтому все у тебя скрипит и разваливается. MAPCO (Германия) – в настоящее время головной офис компании MAPCO Autotechnik GmbH находится в городе Боркхайде (нем. Borkheide). Продукция фирмы широко известна в Германии с 1977 года (была основана во Франции), а в 90-х гг. прошлого века получила уже общемировую известность. В ассортименте MAPCO присутствую запчасти для подвески и рулевого управления, двигателя, тормозной системы и др. В Европе MAPCO считается одним из ведущих и авторитетных производителей в области тормозных систем. Важным и приоритетным направлением для MAPCO также является разработка и производство запчастей рулевого управления. В целом каталог выпускаемой продукции MAPCO довольно обширен, но стоит отметить, что в основной своей массе продукция этой фирмы предназначена непосредственно для внутреннего рынка Германии. Перечень продукции: Трансмиссия/ Подшипники • Кольца ABS • ШРУСы • Приводные валы • Пыльники рулевой тяги • Подшипники и ступицы колеса Тормозная система • Датчики ABS • Тормозные тросы и тросы сцепления • Тормозные колодки • Суппорты тормоза • Тормозные диски • Тормозные шланги • Тормозные барабаны • Главный тормозной цилиндр/ сцепление • Рабочий тормозной цилиндр/сцепление • Датчик износа тормозных колодок Подвеска и управление • Втулки • Пружины подвески • Буфер амортизатора (отбойник) • Рулевые рейки • Запчасти подвески и управления • Монтажные комплекты рычагов • Гидравлический насос, рулевое управление • Амортизаторы Двигатель/ Фильтр • Амортизаторы капота и багажника • Каталитические нейтрализаторы • Топливные насосы • Фильтры • Расходомеры воздуха • Опора двигателя и коробки передач • Глушитель, крепление выхлопной системы • Насосы стеклоомывателя • Водяные насосы • Комплекты ремней ГРМ • Клиновые ремни • Катушки и модули зажигания Аксессуары • Лампы накаливания • Стеклоочистители и др. продукция. Вся продукция от данного производителя соответствует современным европейским и мировым стандартам качества. На этой странице вы можете оставить свой отзыв о продукции фирмы MAPCO. Страна: Германия germany Официальный сайт: www.mapco.de


Скрипят
-
Пылят
-
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Не знаю